Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ УПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Номер публикации патента: 2164675

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99108694/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M017/007    
Аналоги изобретения: КУЗНЦОВ E.C. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: ТРАНСПОРТ, 1991, с.145. SU 613224, 09.06.1978. SU 686917, 20.09.1979. SU 698813, 28.11.1979. SU 1472790 А1, 15.04.1989. SU 1679241 A1, 23.09.1991. EP 0220794 A1, 06.05.1987. FR 2588658, 17.04.1987. 

Имя заявителя: Московский государственный автомобильно-дорожный институт (технический университет) 
Изобретатели: Дербаремдикер А.Д.
Калачев С.М. 
Патентообладатели: Московский государственный автомобильно-дорожный институт (технический университет) 

Реферат


Изобретение относится к способам испытаний машин, а именно к способам испытаний тормозов и подвески транспортных средств. Способ диагностики управляющих устройств автотранспортных средств заключается в том, что колеса автотранспортного средства сначала раскручивают, а затем осуществляют их торможение с помощью тормозной системы автомобиля. При этом проводят измерение параметров торможения и затем сравнивают их с эталонными значениями и по отклонению от эталонных значений судят о техническом состоянии тормозной системы. При этом дополнительно осуществляют нагружение колеса колебательной нагрузкой, измеряют параметры колебаний, а измерение параметров торможения проводят без нагружения и при нагружении колеса колебательной нагрузкой, и по разнице значений измеряемых параметров торможения без нагружения и с нагружением колебательной нагрузкой судят о техническом состоянии гасящих устройств подвески автотранспортного средства, а также по параметрам колебаний и торможения судят о работоспособности антиблокировочной системы тормозов и системы управления подвеской автомобиля. Технический результат - расширение функциональных возможностей. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"