На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ПРУЖИН СЖАТИЯ | |
Номер публикации патента: 2138794 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G01M017/04 | Аналоги изобретения: | SU 1490529, A, 30.10.89. SU 1948686, A, 30.10.87. М.В.Батанов,Н.В.Петров. Пружины. -Л.: Машиностроение, 1968 с .122, рис.40, c. 126, рис.45, с. 129, рис.47. SU 457002 A 26.02.75. SU 524994 A 04.11.76. SU 894415 A 30.12.81. |
Имя заявителя: | Конструкторское бюро приборостроения | Изобретатели: | Брызжев А.В. Зеленко В.К. Воскресов Ю.Д. | Патентообладатели: | Конструкторское бюро приборостроения |
Реферат | |
Предложенное устройство относится к испытательной технике и предназначено для динамических испытаний пружин сжатия с обеспечением заданного режима нагружения. Стенд содержит пневматическое разгонно-тормозное устройство, включающее пневмоцилиндр, с поршнем и штоком. Полость цилиндра разделена на поршневую и штоковую камеры, соединенные между собой через дроссельное отверстие. Стенд содержит устройство возврата поршня в исходное положение, концентрично расположенный относительно поршня ресивер, подключенный к магистрали сжатого воздуха. Задний фланец цилиндра выполнен в виде отсечного клапана с пневматическим мембранно-пружинным исполнительным механизмом. Золотник и мембрана механизма являются соответственно донной частью поршневой камеры и ресивера. Штоковая и поршневая камеры постоянно сообщены между собой через дроссельное отверстие, выполненное в поршне. Штоковая камера сообщена также с атмосферой через дроссельное отверстие, выполненное в переднем фланце цилиндра. На цилиндре закреплена с возможностью заполнения смазывающей жидкостью герметичная емкость, в полости которой соосно штоку поршня консольно установлен направляющий стержень, на котором размещена с упором в торец штока поршня испытуемая пружина. Свободный конец направляющего стержня введен в выполненное по оси штока поршня отверстие, остаточная глубина которого не менее рабочего хода испытуемой пружины. Использование предложенного устройства повышает точность воспроизведения динамической нагрузки и увеличивает его быстродействие. 2 ил.
|