Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕССТЕНДОВОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2456471

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011105759/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M065/00   G01M015/04    
Аналоги изобретения: RU 2247856 С2, 10.03.2005. RU 2007610 C1, 15.02.1994. RU 2175149 С2, 20.10.2001. RU 2054573 C1, 20.02.1996. RU 2069789 C1, 27.11.1996. GB 1499636 A, 01.02.1978. JP 10047144 A, 17.02.1998. EP 0390461 A1, 03.10.1990. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкиной" (RU) 
Изобретатели: Чечет Виктор Анатольевич (RU)
Алиев Арсен Магомедович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкиной" (RU) 

Реферат


Изобретение используется для бесстендового диагностирования плунжерных пар и нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давления (ТНВД) в дизелях. Технический результат изобретения - повышение достоверности определения состояния плунжерных пар ТНВД, имеющих разную степень износа. В качестве диагностического параметра состояния плунжерной пары используют величину определяемую по зависимости: где рmax - давление топлива, развиваемое проверяемой секцией ТНВД по прошествии заданного количества циклов n ц работы дизеля от начала возрастания давления топлива в замкнутой полости; - поправочный коэффициент активного хода плунжера; - цикловая подача эталонной секции ТНВД, определяемая на пусковых оборотах коленчатого вала дизеля при отсутствии противодавления, создаваемого форсункой и штатным топливопроводом высокого давления, и характеризующая номинальный условный активный ход плунжера; - цикловая подача проверяемой секции ТНВД, определяемая на пусковых оборотах коленчатого вала дизеля при отсутствии противодавления, создаваемого форсункой и штатным топливопроводом высокого давления, и характеризующая фактический условный активный ход плунжера; - степенной коэффициент, характеризующий степень износа и микрогеометрию поверхностей трения в сопряжении "втулка-плунжер"; °C - температурный коэффициент, учитывающий изменение вязкостных характеристик топлива от его температуры; а nц выбирают в зависимости от h. Устройство содержит корпус с замкнутой полостью внутри него, входной штуцер, измеритель давления топлива, регулируемый предохранительный клапан, дроссельный кран и съемный нагнетательный клапан на входе в замкнутую полость, имеющий средства для подключения входа этого клапана к штуцеру проверяемой секции ТНВД, а выхода клапана - к входному штуцеру 2. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"