Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2451276

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011106712/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M015/04    
Аналоги изобретения: RU 2178158 C2, 10.01.2002. RU 2246103 C1, 10.02.2005. RU 2078324 C1, 27.04.1997. EP 0844470 A1, 27.05.1998. JP 7239282 A, 12.05.1995. EP 1134386 A2, 19.09.2001. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мурманский государственный технический университет" (ФГОУВПО "МГТУ") (RU) 
Изобретатели: Бабошин Андрей Александрович (RU)
Малышев Владимир Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мурманский государственный технический университет" (ФГОУВПО "МГТУ") (RU) 

Реферат


Изобретение может быть использовано для определения технического состояния двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в эксплуатационных условиях. Способ диагностики двигателей внутреннего сгорания заключается в получении индикаторных диаграмм давлений в цилиндрах путем измерения напряжений, действующих в шпильках или болтах, крепящих головку блока цилиндров, при помощи установленного под гайку или болт датчика с тензорезисторами. Осуществляется сравнение полученной диаграммы и ее числовых показателей с эталонными. Под датчик устанавливают шайбу, выполненную из материала, исключающего «усадку» датчика в материал головки блока цилиндров. Тензорезисторы устанавливают на датчик после затяжки гайки шпильки или болта. Полученные косвенные диаграммы подвергают осреднению за несколько циклов, а затем проводят их сравнение с эталонными и осредненными индикаторными диаграммами. Технический результат заключается в повышении точности определения технического состояния ДВС в эксплуатационных условиях. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"