Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ АВТОНОМНЫХ ИСПЫТАНИЙ ФОРСАЖНОЙ КАМЕРЫ СО СМЕШЕНИЕМ ПОТОКОВ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВУХКОНТУРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2418281

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009139033/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M015/14    
Аналоги изобретения: SU 7909558 A1, 26.07.1979. SU 231869 A1, 28.11.1968. RU 2144658 С1, 20.01.2000. RU 2369765 C1, 10.10.2009. US 5230241 А, 27.07.1993. ЕР 0458453 А2, 27.11.1991. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU),
Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU) 
Изобретатели: Медведев Владимир Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU)
Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU) 

Реферат


Изобретение относится к способу автономных испытаний форсажной камеры со смешением потоков турбореактивного двухконтурного двигателя и направлено на снижение времени и стоимости газодинамических натурных и модельных испытаний ФК ТРДДФсм и обеспечение достоверного способа учета влияния входной температурной неравномерности потоков в контурах ФК на гидравлические потери в ее элементах. Указанный технический результат достигают тем, что при автономных испытаниях в форсажной камере дополнительно замеряют значения полных давлений потоков в воздуховодах внутреннего и наружного контуров, на срезе смесителя, выходе из диффузора и перед соплом ФК, причем на вход воздуховодов внутреннего и наружного контуров подают воздух одинаковой пониженной температуры. Далее, изменяя площадь сопла, достигают режима критического истечении потока из него, измеряют величины полного давления потока на входе и выходе исследуемого участка проточного тракта (смесителя, диффузора, стабилизаторов пламени) и камеры в целом, причем в качестве характеристики входной неравномерности выбирают величину отношения полных давлений потоков в контурах. Пересчет результатов по потерям на реальные условия работы двигателя осуществляют по приведенным зависимостям. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"