SU 1368689 A1, 23.01.1988. SU 909611 А, 28.02.1982. SU 415541 A, 25.06.1974. SU 1008640 A, 30.03.1983. SU 17144121 A1, 23.02.1992. RU 2245534 C2, 27.01.2005. US 4719792 A, 19.01.1988.
Имя заявителя:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный аграрный университет (RU)
Изобретатели:
Безбородов Иван Андреевич (RU) Дорошкевич Евгений Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный аграрный университет (RU)
Реферат
Способ диагностирования заключается в том, что после монтажа шатуна в сборе с поршнем над цилиндром поршня устанавливают камеру, в которой создают постоянное давление сжатого воздуха 01,1 МПа. Равномерно вращая коленчатый вал определяют величину момента трения при движении поршня от нижней к верхней мертвой точке, сравнивают ее с нормативной и по их разности делают заключение о состоянии контакта соединения, повторяют последовательно операцию контроля после монтажа каждого шатуна в сборе с поршнем, затем и после монтажа головки блока цилиндров. Такое выполнение повышает точность и достоверность диагностирования состояния контактов соединений кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы при ремонтной сборке двигателя. 1 ил.