Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРИ РЕМОНТНОЙ СБОРКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2417359

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009116021/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M015/04    
Аналоги изобретения: SU 1368689 A1, 23.01.1988. SU 909611 А, 28.02.1982. SU 415541 A, 25.06.1974. SU 1008640 A, 30.03.1983. SU 17144121 A1, 23.02.1992. RU 2245534 C2, 27.01.2005. US 4719792 A, 19.01.1988. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный аграрный университет (RU) 
Изобретатели: Безбородов Иван Андреевич (RU)
Дорошкевич Евгений Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный аграрный университет (RU) 

Реферат


Способ диагностирования заключается в том, что после монтажа шатуна в сборе с поршнем над цилиндром поршня устанавливают камеру, в которой создают постоянное давление сжатого воздуха 01,1 МПа. Равномерно вращая коленчатый вал определяют величину момента трения при движении поршня от нижней к верхней мертвой точке, сравнивают ее с нормативной и по их разности делают заключение о состоянии контакта соединения, повторяют последовательно операцию контроля после монтажа каждого шатуна в сборе с поршнем, затем и после монтажа головки блока цилиндров. Такое выполнение повышает точность и достоверность диагностирования состояния контактов соединений кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы при ремонтной сборке двигателя. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"