Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ БЕЗРАЗБОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ СТЕПЕНИ ИЗНОСА ПОДШИПНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2399898

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009123720/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M015/09    
Аналоги изобретения: RU 2344400 C1, 20.01.2009. RU 2006811 C1, 30.01.1994. RU 2259549 C1, 27.08.2005. DE 3510408 A1, 02.10.1986. JP 57042836 A, 10.03.1982. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский государственный агроинженерный университет" (RU) 
Изобретатели: Куков Станислав Семенович (RU)
Гриценко Александр Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский государственный агроинженерный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области эксплуатации машин и может быть использовано при диагностировании двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Способ диагностики степени износа подшипников двигателя внутреннего сгорания заключается в определении величины мгновенного давления в центральной масляной магистрали. Величина мгновенного давления определяется при работе в течение цикла под максимальной нагрузкой и последующего цикл без нагрузки. После определения производят сравнение участков осциллограммы, полученных при рабочем цикле диагностируемого цилиндра и нерабочем цикле. Измерение величины мгновенного давления производят в конце центральной масляной магистрали. Для снижения погрешности оценки технического состояния подшипников кривошипно-шатунного механизма дополнительно устанавливают кран (6) и дроссель (7). При помощи крана (6) и дросселя (7) устанавливают среднее давление в центральной масляной магистрали. Среднее давление в центральной масляной магистрали устанавливается независимо от степени износа отдельных подшипников (4). При указанных условиях определяют разность нормированных амплитуд мгновенных значений давления и сравнивают их с разностью нормированных амплитуд, полученных на эталонном двигателе. Путем сравнения нормированных амплитуд определяют степень износа любого из диагностируемых подшипников двигателя. С увеличением степени износа подшипников увеличивается приведенная разность нормированных амплитуд давлений. Технический результат заключается в возможности безразборного определения степени износа любого подшипника ДВС и повышении точности оценки технического состояния двигателя. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"