Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ БЕЗРАЗБОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ СТЕПЕНИ ИЗНОСА ПОДШИПНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2439525

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010124493/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M015/04   G01M013/04    
Аналоги изобретения: RU 2295703 C2, 20.03.2007. RU 2006811 C1, 30.01.1994. US 2005274190 A1, 15.12.2005. CA 2116616 A1, 03.08.1995. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинская государственная агроинженерная академия" (RU) 
Изобретатели: Куков Станислав Семенович (RU)
Гриценко Александр Владимирович (RU)
Рожнев Владимир Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинская государственная агроинженерная академия" (RU) 

Реферат


Изобретение может быть использовано при диагностировании двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Способ безразборной диагностики степени износа подшипников (ДВС) заключается в измерении количества воздуха, проходящего через неплотности в подшипниках кривошипно-шатунного механизма, на неработающем ДВС. ДВС ставят на картер маховика или обеспечивают его наклон в пределах 60-90° к горизонту. Герметизируют отверстия, соединяющие картер (2) двигателя с атмосферой. Устанавливают на место масляного фильтра маслоотделитель (4) с краном (4) регулировки уровня масла и расходомер (6), представляющие единый модуль. Заливают масло (7) в картер (2), не закрывая верхний коренной подшипник (8). К маслозаливной горловине присоединяют компрессор. Воздух подают через редуктор, обеспечивая единое значение давления. Измеряют количество воздуха, прошедшего через зазор в коренном подшипнике (8). Уменьшают постепенно уровень масла (7), освобождая поочередно от масла (7) шатунные (9) и коренные (8) подшипники. Измеряют количество воздуха, прошедшего через зазоры свободных от масла подшипников. Сравнивают измеренные значения с эталонными, определенными для нового ДВС. Определяют износ каждого подшипника и ресурс двигателя. Технический результат заключается в безразборном определении величины зазоров в коренных и шатунных подшипниках ДВС. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"