УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМИТАЦИИ УСЛОВИЙ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ПРИ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В ТЕРМОБАРОКАМЕРЕ С ПРИСОЕДИНЕННЫМ ТРУБОПРОВОДОМ
RU 2345345 С1, 27.01.2009. RU 2273008 С1, 27.03.2006. RU 87142 U1, 27.09.2009. Антонов А.Н. и др. Основы расчета, конструирования и испытаний противообледенительных систем авиационных газотурбинных двигателей. Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова. - М., 2001, с.100-102. Павлов Ю.И., Шайн Ю.Я., Абрамов Б.И. -Проектирование испытательных стендов для авиационных двигателей. - М.: Машиностроение, 1979, с.34, 58-65.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU)
Изобретатели:
Кулаков Вячеслав Васильевич (RU) Шершаков Сергей Михайлович (RU) Сафронов Александр Валериянович (RU) Петров Сергей Борисович (RU) Лянзберг Юрий Павлович (RU) Горячев Алексей Владимирович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в авиационной промышленности при проведении наземных испытаний объектов авиационной техники, подвергающихся обледенению в естественных условиях эксплуатации. Устройство содержит камеру обводнения с воздушными и водяными коллекторами, оборудованными форсунками, расположенными в расчетном сечении присоединенного трубопровода, причем коллекторы размещены в горизонтальных пилонах, равномерно расположенных по сечению присоединенного трубопровода. При этом пилоны выполнены в виде рамы, образованной входным и распределительным воздушными коллекторами, соединенными дроссельными участками, а распределительный коллектор снабжен переходниками для крепления форсунок, а водяной коллектор, разделенный муфтами с трубками для подвода воды к форсункам, расположен между воздушными коллекторами. Рама закрыта обтекателем, механически не связанным с ней и внутри снабженным теплоизоляцией, пилоны закреплены одной стороной внутри к стенкам камеры обводнения, а с другой стороны контактируют с направляющими втулками. Технический результат заключается в обеспечении стабильности работы форсунок во всем диапазоне температур испытаний газотурбинных двигателей, а также обеспечении равномерного обводнения воздушного потока при эксперименте. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.