Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УНИВЕРСАЛЬНАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2083967

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94032640 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M009/08    
Аналоги изобретения: 1. Бисплингхофф Р.А., Эшли Х., Халфмэн Р.Л. Аэроупругость. - М.: Иностранная литература, 1958, с. 634 - 635, фиг. 12 - 22. 2. Там же, с. 620 - 625, фиг. 12 - 2. 

Имя заявителя: Центральный аэрогидродинамический институт им.проф.Н.Е.Жуковского 
Изобретатели: Амирьянц Г.А. 
Патентообладатели: Центральный аэрогидродинамический институт им.проф.Н.Е.Жуковского 

Реферат


Использование: испытания в аэродинамических трубах для исследования аэроупругой устойчивости самолета с системой управления. Сущность изобретения: аэродинамическая модель содержит упругий каркас 1 и обшивку 2 из композиционного материала, связанную с балками каркаса посредством нервюр. Обшивка состоит из основной 5 и дополнительной секций. Основная секция обшивки, например крыла, и нижняя - дополнительная секция обшивки, примыкающая к основной с образованием щелей 8, имеют подкрепление в виде корки из полимерного материала (например, пенопласта). Дополнительная секция 6 обшивки (и части 10 разрезных нервюр) соединена с основной 5 (и частями нервюр 11) с помощью замков 12. Части нервюр 11 соединены с каркасом с помощью узлов крепления 13. Дренаж обшивки образован дисками 15 или лентами с калиброванными дренажными отверстиями, к которым изнутри модели подведены дренажные трассы 16. Снаружи дренажные отверстия закрыты тонким слоем прозрачного композиционного материала. В процессе изготовления модели проводят измерения жесткостных характеристик упругого каркаса, например лонжерона 1 крыла. Устанавливают на лонжероне сначала части 11 нервюр, затем присоединяют к ним на замках 12 части 10 нервюр. Для формирования обшивки 2 по всему контуру профиля приклеивают к нервюрам корку из пенопласта и покрывают ее прозрачным слоем композиционного материала. Измеряют жесткостные характеристики модели в сборе, снимают секции обшивки и доводят жесткость каркаса 1 до необходимой по подобию. Монтируют основную 5 и дополнительную секции обшивки. Дренажные отверстия в обшивке вскрывают перед испытанием модели в трубе. 2 с.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"