На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УНИВЕРСАЛЬНАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2083967 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G01M009/08 | Аналоги изобретения: | 1. Бисплингхофф Р.А., Эшли Х., Халфмэн Р.Л. Аэроупругость. - М.: Иностранная литература, 1958, с. 634 - 635, фиг. 12 - 22. 2. Там же, с. 620 - 625, фиг. 12 - 2. |
Имя заявителя: | Центральный аэрогидродинамический институт им.проф.Н.Е.Жуковского | Изобретатели: | Амирьянц Г.А. | Патентообладатели: | Центральный аэрогидродинамический институт им.проф.Н.Е.Жуковского |
Реферат | |
Использование: испытания в аэродинамических трубах для исследования аэроупругой устойчивости самолета с системой управления. Сущность изобретения: аэродинамическая модель содержит упругий каркас 1 и обшивку 2 из композиционного материала, связанную с балками каркаса посредством нервюр. Обшивка состоит из основной 5 и дополнительной секций. Основная секция обшивки, например крыла, и нижняя - дополнительная секция обшивки, примыкающая к основной с образованием щелей 8, имеют подкрепление в виде корки из полимерного материала (например, пенопласта). Дополнительная секция 6 обшивки (и части 10 разрезных нервюр) соединена с основной 5 (и частями нервюр 11) с помощью замков 12. Части нервюр 11 соединены с каркасом с помощью узлов крепления 13. Дренаж обшивки образован дисками 15 или лентами с калиброванными дренажными отверстиями, к которым изнутри модели подведены дренажные трассы 16. Снаружи дренажные отверстия закрыты тонким слоем прозрачного композиционного материала. В процессе изготовления модели проводят измерения жесткостных характеристик упругого каркаса, например лонжерона 1 крыла. Устанавливают на лонжероне сначала части 11 нервюр, затем присоединяют к ним на замках 12 части 10 нервюр. Для формирования обшивки 2 по всему контуру профиля приклеивают к нервюрам корку из пенопласта и покрывают ее прозрачным слоем композиционного материала. Измеряют жесткостные характеристики модели в сборе, снимают секции обшивки и доводят жесткость каркаса 1 до необходимой по подобию. Монтируют основную 5 и дополнительную секции обшивки. Дренажные отверстия в обшивке вскрывают перед испытанием модели в трубе. 2 с.п. ф-лы, 3 ил.
|