Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ВИБРОДИАГНОСТИКИ ДЕФЕКТА СМАЗКИ ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ

Номер публикации патента: 2460053

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011114622/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M007/02    
Аналоги изобретения: Тэйлор Д. Идентификация дефектов подшипников с помощью спектрального анализа. Труды американского общества инженеров-механиков. - Конструирование, 1980, т.102, 2. RU 2138046 С1, 20.09.1999. RU 2248081 С1, 10.03.2005. RU 2110781 C1, 10.05.1998. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Научно-производственное объединение "Сатурн" (RU) 
Изобретатели: Фирсов Андрей Владимирович (RU)
Посадов Владимир Валентинович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Научно-производственное объединение "Сатурн" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к способам вибрационной диагностики дефектов подшипников качения турбомашин в эксплуатационных условиях и может найти применение в авиадвигателестроении и энергомашиностроении для выявления наличия дефекта смазки подшипника качения. При реализации способа предварительно определяют первую критическую частоту вращения ротора и устанавливают режимы диагностики, превышающие первую критическую частоту в целое число раз и входящие в диапазон частот вращения ротора. Затем в этом диапазоне измеряют и регистрируют корпусную вибрацию в виде амплитудно-частотного спектра и наблюдают за появлением в спектре корпусной вибрации хотя бы на одном из режимов диагностики субгармоники на частоте, совпадающей с первой критической частотой вращения ротора, и хотя бы одной составляющей, кратной этой субгармонике, при появлении которых делают вывод о наличии дефекта смазки. Технический результат заключается в повышении надежности и эффективности вибродиагностики. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"