Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРНОЙ ДЕТАЛИ

Номер публикации патента: 2430346

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007135438/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M001/14    
Аналоги изобретения: Левит М.Е., Рыженков В.М. Балансировка деталей и узлов. - М.: Машиностроение, 1986, с.174-175. RU 2123914 С1, 27.12.1998. RU 2194960 С2, 20.12.2002. SU 1620869 А1, 15.01.1991. SU 938041 A1, 23.06.1982. SU 998888 А1, 23.02.1983. SU 1016720 A1, 07.05.1983. DE 2348629 А1, 03.04.1975. FR 2255589 А1, 18.07.1975. 

Имя заявителя: Боряк Константин Федорович (UA),
Петков Игорь Иванович (UA) 
Изобретатели: Боряк Константин Федорович (UA)
Калашников Вячеслав Александрович (UA)
Петков Игорь Иванович (UA)
Силкин Владимир Ильич (UA) 
Патентообладатели: Боряк Константин Федорович (UA)
Петков Игорь Иванович (UA) 
Приоритетные данные: 16.10.2006 UA U200610892 

Реферат


Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для балансировки роторных деталей. Способ заключается в следующем. Балансируемую деталь закрепляют в металлообрабатывающем станке (токарном или фрезеровочном) и посредством металлорежущего станка выбирают кольцевой паз в плоскости коррекции, ширину и глубину которого определяют расчетным путем, а удаленная масса металла обеспечивает ликвидацию дисбаланса. После чего деталь помещают в балансировочный станок и по результатам балансировки осуществляют коррекцию массы детали, путем размещения в кольцевом пазу необходимой корректирующей массы в виде грузов. Технический результат заключается в устранении зависимости точности балансировки от наличия свободного пространства для добавления груза, при одновременном сокращении времени процесса балансировки.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"