ЛОСКУТОВ А.С. Испытание двигателей внутреннего сгорания: учебное пособие. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2007. SU 1295240 А1, 07.03.1987. RU 2280244 C2, 20.07.2006. SU 688852 A, 30.09.1979.
Имя заявителя:
Егоров Алексей Васильевич (RU), Егоров Василий Николаевич (RU)
Изобретатели:
Егоров Алексей Васильевич (RU) Егоров Василий Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Егоров Алексей Васильевич (RU) Егоров Василий Николаевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области испытаний и может быть использовано для определения момента инерции двигателя внутреннего сгорания. Способ заключается в том, что на ступицу снятого ведущего колеса автотранспортного средства, смазочное и трансмиссионное масло двигателя внутреннего сгорания которого прогрето до рабочей температуры, устанавливается диск с эталонным моментом инерции, а момент инерции двигателя внутреннего сгорания определяется как произведение отношения углового ускорения системы вращающихся масс «агрегаты трансмиссии, коробка перемены передач, двигатель внутреннего сгорания» при включенной прямой передаче коробки перемены передач к угловому ускорению системы вращающихся масс «двигатель внутреннего сгорания» на момент инерции системы вращающихся масс «агрегаты трансмиссии, коробка перемены передач, двигатель внутреннего сгорания» при включенной прямой передаче коробки перемены передач, равный отношению произведения углового ускорения системы вращающихся масс системы «диск с эталонным моментом инерции, агрегаты трансмиссии, коробка перемены передач, двигатель внутреннего сгорания» при включенной прямой передаче коробки перемены передач на момент инерции диска с эталонным моментом инерции к разности углового ускорения системы вращающихся масс «агрегаты трансмиссии, коробка перемены передач, двигатель внутреннего сгорания» при включенной прямой передаче коробки перемены передач и углового ускорения системы вращающихся масс «диск с эталонным моментом инерции, агрегаты трансмиссии, коробка перемены передач, двигатель внутреннего сгорания» при включенной прямой передаче коробки перемены передач. Технический результат заключается в возможности определения момента инерции ДВС без его снятия с транспортного средств. 1 ил.