На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВЫСОТНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | |
Номер публикации патента: 2075742 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G01M015/00 | Аналоги изобретения: | 1. Шишков А.А., Силин Б.М. Высотные испытания реактивных двигате- лей. - М.: Машиностроение, 1985, с.208. 2. Шишков А.А. и др. Рабочие процессы в ракетных двигателях твердого топлива. Справочник. - М.: Ма- шиностроение, 1989, с.240. |
Имя заявителя: | Багдасарьян Александр Александрович | Изобретатели: | Багдасарьян Александр Александрович Багдасарьян Михаил Александрович Шишков Альберт Алексеевич Вакуличев Владимир Тихонович Беляков Владимир Сергеевич | Патентообладатели: | Багдасарьян Александр Александрович Багдасарьян Михаил Александрович Шишков Альберт Алексеевич Вакуличев Владимир Тихонович Беляков Владимир Серге |
Реферат | |
Использование: в области ракетной техники и может быть использовано при наземной обработке двигателей в высотных условиях. Сущность изобретения: высотный стенд снабжен исполнительным механизмом, выполненным в виде гидровыключателя 8 с приводом 7 и задвижкой 6. В стенке барокамеры выполнено окно с расчетной площадью F ок: 0,4·Fтр≅Fок≅Fтр. Задвижка 6 установлена на наружной стенке барокамеры с возможностью перекрытия окна и соединена с приводом 7 исполнительного механизма. Гидровыключатель имеет корпус 1, внутри которого в сообщающихся через полость цилиндрического стакана 2 цилиндрических полостях установлены поршни 7 и 6 с хвостовиками. Работа последних управляется давлением испытуемого двигателя при участии стопора, толкателей и регуляторов, корпуса которых установлены на корпусе 1 гидровыключателя. Штоки регуляторов взаимодействуют с контактной системой гидровыключателя, обеспечивая программное подключение силовой обмотки привода к источнику электропитания. В период запуска двигателя окно открыто и через него стравливается газ, оттесняемый газовым поршнем в барокамеру из газового тракта диффузора. Этим предотвращается пик давления в барокамере в начале работы двигателя. Перед запуском диффузора окно в результате срабатывания гидровыключателя и привода закрывается. Непосредственно перед срывом диффузора окно автоматически открывается вследствие второго срабатывания гидровыключателя и привода, и холодный газ окружающей среды заполняет барокамеру. Расход холодного газа более чем в 60 раз превосходит расход горячего газа, устремляющегося в барокамеру из диффузора после срыва. Благодаря этому предотвращается пик температуры в барокамере в конце работы двигателя. 1 з.п. ф-лы, 16 ил.
|