На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИГНАЛИЗАТОР ЗАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2027979 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G01L023/22 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР N 1395464, кл. G 01L 23/22, 1976. |
Имя заявителя: | Амельченко Петр Адамович[BY] | Изобретатели: | Амельченко Петр Адамович[BY] Бурдиян Михаил Петрович[MD] Клебанов Михаил Шоломович[BY] Родичев Вячеслав Александрович[RU] Романовский Виктор Иванович[MD] Якубович Анатолий Иванович[MD] Ярош Семен Дмитриевич[BY] | Патентообладатели: | Амельченко Петр Адамович[BY] Бурдиян Михаил Петрович[MD] Клебанов Михаил Шоломович[BY] Родичев Вячеслав Александрович[RU] Романовский Виктор Иванович[MD] Якубович Анатолий Иванович[MD] Ярош Семен Дмитриев |
Реферат | |
Использование: измерительная техника, в устройствах для обеспечения оптимальной загрузки двигателя. Сущность изобретения: с целью расширения функциональных возможностей путем увеличения числа временных выдержек и повышения контролепригодности сигнализатора, сигнал с электроконтактного датчика 3 запускает первый управляемый элемент задержки 7, а через интервал - второй элемент задержки 11. Если длительность логической "1" сигнала меньше времени r1 , а длительность логического "0" меньше r2 , то в блоке 9 индикации загорается индикатор оптимальной работы, в противном случае - индуцируется перегрузка или недогрузка. Величины r1 и r2 задаются коммутатором-задатчиком режимов 15 и шифратором 16, которые выдают соответствующие коды в управляемые элементы задержки. В режим самоконтроля вместо электроконтактного датчика 3 включается генератор 6 имульсов. В этом случае индикаторы загораются последовательно с частотой около 1 Гц. 6 ил.
|