ЕР 1111364 А, 27.06.2001. WO 02/089305 А, 07.11.2002. DE 19702234 А1, 06.08.1998. US 5511422 A, 30.04.1996. RU 2104510 C1, 10.02.1998. RU 2209410 C1, 27.07.2003.
Имя заявителя:
СНЕКМА (FR)
Изобретатели:
БЛАНШАР Серж (FR) ГРИФФАТОН Жюльен (FR)
Патентообладатели:
СНЕКМА (FR)
Приоритетные данные:
12.03.2007 FR 0753755
Реферат
Согласно изобретению предложен способ обнаружения повреждения опорного подшипника качения, на котором установлен, по меньшей мере, один вращающийся вал двигателя. В способе определяют (S1) период измерения, соответствующий интервалу режимов вращения вала во время возобновляемой работы в режиме малых оборотов двигателя, в течение всего периода измерения получают (S2) вибрационный сигнал ускорения компонентов двигателя, вибрационный сигнал дискретизируют (S3) в зависимости от режима вращения вала во время периода измерения, дискретизированный вибрационный сигнал преобразуют (S4) в частотный сигнал для получения частотных спектральных линий, упорядоченных в зависимости от режима вращения вала, вычисляют (S5) среднее значение амплитуд спектральных линий, определяют (S6) амплитудные пики в области кратных чисел теоретической частоты поврежденного ролика, вычисляют (S7) соотношение между каждым амплитудным пиком и амплитудным уровнем, определенным для исправного подшипника, и полученное соотношение сравнивают (S8), по меньшей мере, с одним заданным пороговым значением повреждения. Технический результат - повышение надежности данного способа. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.