Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2449252

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008109257/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01L013/04    
Аналоги изобретения: ЕР 1111364 А, 27.06.2001. WO 02/089305 А, 07.11.2002. DE 19702234 А1, 06.08.1998. US 5511422 A, 30.04.1996. RU 2104510 C1, 10.02.1998. RU 2209410 C1, 27.07.2003. 

Имя заявителя: СНЕКМА (FR) 
Изобретатели: БЛАНШАР Серж (FR)
ГРИФФАТОН Жюльен (FR) 
Патентообладатели: СНЕКМА (FR) 
Приоритетные данные: 12.03.2007 FR 0753755 

Реферат


Согласно изобретению предложен способ обнаружения повреждения опорного подшипника качения, на котором установлен, по меньшей мере, один вращающийся вал двигателя. В способе определяют (S1) период измерения, соответствующий интервалу режимов вращения вала во время возобновляемой работы в режиме малых оборотов двигателя, в течение всего периода измерения получают (S2) вибрационный сигнал ускорения компонентов двигателя, вибрационный сигнал дискретизируют (S3) в зависимости от режима вращения вала во время периода измерения, дискретизированный вибрационный сигнал преобразуют (S4) в частотный сигнал для получения частотных спектральных линий, упорядоченных в зависимости от режима вращения вала, вычисляют (S5) среднее значение амплитуд спектральных линий, определяют (S6) амплитудные пики в области кратных чисел теоретической частоты поврежденного ролика, вычисляют (S7) соотношение между каждым амплитудным пиком и амплитудным уровнем, определенным для исправного подшипника, и полученное соотношение сравнивают (S8), по меньшей мере, с одним заданным пороговым значением повреждения. Технический результат - повышение надежности данного способа. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"