Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНЫХ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 2466044

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010152866/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T017/22   G01L005/28   B60T013/26   B60T015/60    
Аналоги изобретения: Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов ЦВ-ЦЛ-945. Транспорт, 2009, с.69-82, 94-95. Инструкция по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог ЦП-ЦТ-ЦИ-797. - Екатеринбург.: Урал Юр Издат, 2010 (Подписано в печать 04.01.2010), с.24-29. Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов ЦВ-ЦЛ-292, Транспорт,1999, ТРАНСИНФО, с.34-44. RU 86539 U1, 10.09.2009. US 3872711 A, 25.03.1975. RU 98583 U1, 20.10.2009. RU 2391234 C2, 10.06.2010. WO 0110695 A1, 15.02.2001. US 4487060 A, 11.12.1984. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Беляев Михаил Сергеевич (RU)
Коваленко Денис Андреевич (RU)
Бубнов Виталий Борисович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к режиму диагностирования воздухораспределителей. Способ заключается в снижении давления в тормозной магистрали в ходе опробования тормозов с последующим отпуском тормозов и повышением давления в тормозной магистрали. Затем снижение давления производят на диапазон 1,9-2,5 кгс/см2 от зарядного давления с выдержкой времени для стабилизации давления по всему подвижному составу. Время устанавливают в зависимости от количества осей. Отпуск выполняют до величины на диапазон 0,5-1,5 кгс/см 2 меньше зарядного давления с временной выдержкой. Достигается повышение точности при диагностировании воздухораспределителей. 1 з.п. ф-лы.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"