Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ, ОБОРУДОВАННОГО АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ

Номер публикации патента: 2464187

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009141146/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T017/22   G01L005/28    
Аналоги изобретения: RU 2116212 C1, 27.07.1998. SU 1168454 A1, 23.07.1985. GB 2278165 A, 23.11.1994. 

Имя заявителя: Малкин Владимир Сергеевич (RU),
Буслаев Андрей Евгеньевич (RU) 
Изобретатели: Малкин Владимир Сергеевич (RU)
Буслаев Андрей Евгеньевич (RU) 
Патентообладатели: Малкин Владимир Сергеевич (RU)
Буслаев Андрей Евгеньевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к системам управления тормозами транспортных средств и предназначено для диагностирования тормозной системы транспортного средства. При диагностировании тормозов автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой (АБС), при каждом торможении автомобиля производят контроль времени нарастания тормозной силы от момента нажатия на педаль тормоза до момента начала сброса давления в тормозном приводе каждого из колес при срабатывании АБС. Фиксируют эти значения в памяти блока управления АБС, приравнивая величину времени равной бесконечности для тех колес, которые за весь период торможения не блокировались и сброс давления в приводе их тормозов не производился. Определяют наименьшее значение времени нарастания тормозной силы, рассчитывают разность времени нарастания тормозной силы каждого колеса и наименьшего времени нарастания тормозной силы и отношение этой разности к величине времени нарастания тормозной силы для каждого колеса, а величину получаемых отношений используют для выявления неисправных тормозов. Достигается непрерывный автоматический контроль тормозного управления транспортного средства, оборудованного антиблокировочной системой в процессе его эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"