Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ, ЕЁ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ И ДВИГАТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ТЯГОВЫХ ИСПЫТАНИЙ В РЕЖИМЕ ТРОГАНИЯ С МЕСТА

Номер публикации патента: 2430341

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009134579/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01L005/13   G01M017/00    
Аналоги изобретения: RU 2164670 С2, 27.03.2001. Мирошников Л.В., Болдин А.П., Пал В.И. Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях. - М.: Транспорт, 1977, с.26-27, 34-37, табл.3, 60-64, 67-70, 80-84. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутская государственная сельскохозяйственная академия" (RU) 
Изобретатели: Хабардин Василий Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутская государственная сельскохозяйственная академия" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к испытательной технике и техническому диагностированию машин, в частности к способу определения общего технического состояния транспортной машины, ее муфты сцепления и двигателя. Способ заключается в определении состояния машины на основе тяговых испытаний в режиме трогания с места. При этом подготавливают к испытанию машину и тяговое устройство с динамографом или динамометром, присоединяют машину к тяговому устройству и измеряют максимальную силу тяги в режиме трогания машины с места. После измерения максимальной силы тяги определяют ее соответствие нормативному значению. Если измеренное значение силы тяги соответствует нормативному значению, то ставят диагноз «машина исправна» и ее испытание завершают. В том случае, если сила тяги не соответствует нормативному значению, считают «машина неисправна» и проверяют исправность муфты сцепления, если муфта сцепления неисправна, ее восстанавливают и вновь измеряют максимальную силу тяги в режиме трогания машины с места, сопоставляют измеренное значение силы тяги с нормативным, если измеренное значение силы тяги соответствует нормативному, делают заключение «машина неисправна», если сила тяги не соответствует нормативной, считают «двигатель неисправен». Технический результат заключается в упрощении и ускорении диагностики машины и ее составных частей. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"