RU 2279361 C1, 10.07.2006. RU 2276026 C1, 10.05.2006. US 5495753 A, 05.03.1996. DE 4005299 A1, 22.08.1991. DE 1113841 B, 14.09.1961. US 5005405 A, 09.04.1991.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный технический университет" (ГОУ ИрГТУ) (RU)
Изобретатели:
Федотов Александр Иванович (RU) Григорьев Иван Михайлович (RU) Потапов Антон Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный технический университет" (ГОУ ИрГТУ) (RU)
Реферат
Изобретение относится к области диагностики технического состояния автомобилей, а именно к диагностированию антипробуксовочных систем автомобилей. Способ заключается в проверке электронного блока управления антипробуксовочной системы и устройств, связанных с ним электрической цепью, с последующей оценкой состояния антипробуксовочной системы автомобиля. Автомобиль устанавливают на опорные ролики испытательного стенда колесами диагностируемой оси, отключают один маховик от соответствующих ему опорных роликов, на которые установлено колесо диагностируемой оси автомобиля. Задают тестовый режим диагностирования путем разгона инерционных масс стенда и установленных на опорные ролики стенда колес диагностируемой оси автомобиля. Измеряют разность угловых скоростей колес диагностируемой оси автомобиля, тормозную силу колес диагностируемой оси автомобиля, с последующей оценкой состояния антипробуксовочной системы автомобиля. Испытательный стенд содержит четыре маховика, кинематически связанных с опорными роликами и устройства определения угловых скоростей колес автомобиля, связанные с компьютером посредством аналого-цифрового преобразователя. На валах опорных роликов установлены устройства для измерения сопротивления движению при прокручивании колес автомобиля. Кинематическая связь между маховиком и соответствующими ему опорными роликами осуществляется при помощи цепной передачи и муфты. Маховики одной платформы между собой и с маховиками другой платформы кинематически связаны посредством редуктора и карданного вала. Достигается повышение качества определения и достоверности диагностических параметров различных антипробуксовочных систем. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.