Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АНТИПРОБУКСОВОЧНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2375218

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008124862/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T017/22   G01L005/28    
Аналоги изобретения: RU 2279361 C1, 10.07.2006. RU 2276026 C1, 10.05.2006. US 5495753 A, 05.03.1996. DE 4005299 A1, 22.08.1991. DE 1113841 B, 14.09.1961. US 5005405 A, 09.04.1991. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный технический университет" (ГОУ ИрГТУ) (RU) 
Изобретатели: Федотов Александр Иванович (RU)
Григорьев Иван Михайлович (RU)
Потапов Антон Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный технический университет" (ГОУ ИрГТУ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области диагностики технического состояния автомобилей, а именно к диагностированию антипробуксовочных систем автомобилей. Способ заключается в проверке электронного блока управления антипробуксовочной системы и устройств, связанных с ним электрической цепью, с последующей оценкой состояния антипробуксовочной системы автомобиля. Автомобиль устанавливают на опорные ролики испытательного стенда колесами диагностируемой оси, отключают один маховик от соответствующих ему опорных роликов, на которые установлено колесо диагностируемой оси автомобиля. Задают тестовый режим диагностирования путем разгона инерционных масс стенда и установленных на опорные ролики стенда колес диагностируемой оси автомобиля. Измеряют разность угловых скоростей колес диагностируемой оси автомобиля, тормозную силу колес диагностируемой оси автомобиля, с последующей оценкой состояния антипробуксовочной системы автомобиля. Испытательный стенд содержит четыре маховика, кинематически связанных с опорными роликами и устройства определения угловых скоростей колес автомобиля, связанные с компьютером посредством аналого-цифрового преобразователя. На валах опорных роликов установлены устройства для измерения сопротивления движению при прокручивании колес автомобиля. Кинематическая связь между маховиком и соответствующими ему опорными роликами осуществляется при помощи цепной передачи и муфты. Маховики одной платформы между собой и с маховиками другой платформы кинематически связаны посредством редуктора и карданного вала. Достигается повышение качества определения и достоверности диагностических параметров различных антипробуксовочных систем. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"