Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ В ПОЛЕТЕ СУММАРНОЙ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2364846

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008109537/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01L005/13    
Аналоги изобретения: ЕР 342970 A2 23.11.1989. RU 2230302 С1 10.06.2004. RU 2242736 С2 20.12.2004. RU 2314503 С1 10.01.2008. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" (RU) 
Изобретатели: Поплавский Борис Кириллович (RU)
Леонов Владимир Артемиевич (RU)
Бабич Сергей Петрович (RU)
Калинин Юрий Иванович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиации, а именно к системам проведения летных исследований летательных аппаратов (ЛА) для измерения суммарной тяги их двигателей. Способ включает определение в полете суммарной силы тяги двигателей ЛА путем измерения самолетными датчиками скорости полета ЛА в дискретные равноотстоящие моменты времени, измерений продольной и нормальной перегрузок, скоростного напора. При этом проводят измерения на неустановившихся режимах полета, в которых скоростной напор воздушного потока изменяется быстро по отношению к исходному в балансировочном режиме. В качестве исходного балансировочного полета принимают горизонтальный полет на заданной высоте. Определяют оценку суммарной тяги, используя аэродинамические соотношения вектора состояния летательного аппарата, уравнение движения ЛА в продольной плоскости, по осям координат X, Y с помощью ЭВМ. Технический результат заключается в повышении достоверности оценки измерений суммарной тяги двигателей летательного аппарата во время полета. 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"