Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АППАРАТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2139506

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97113326 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01L005/28    
Аналоги изобретения: Гуревич Л.В., Меламуд Р.А. Пневматический тормозной привод автотранспортных средств. - М.: Транспорт, 1988, с.222. US 3958454 A, 25.05.76. 

Имя заявителя: Восточно-Сибирский государственный технологический университет 
Изобретатели: Федотов А.И.
Власов А.А.
Гергенов С.М. 
Патентообладатели: Восточно-Сибирский государственный технологический университет 

Реферат


При использовании способа к крану подвода рабочего тела прикладывают усилие с помощью пневматического устройства. Время открытия крана составляет 0,2 с в динамическом режиме и 60 с в статическом. На входе и выходе пневмоаппарата измеряют давление с помощью электрических датчиков давления, передающих информацию в ЭВМ для регистрации давления рабочего тела на входе и выходе пневмоаппарата в 330 точках возрастания или снижения давления для определения конкретной неисправности пневмоаппарата. Устройство содержит измерительные манометры, приемный и накопительные ресиверы, регуляторы давления. ЭВМ с блоком АЦП-ЦАП соединены с блоком преобразователей, к которому подсоединены измеритель интервалов времени, реле времени, датчики входного и выходного давления, датчик перемещений рычага крана подвода рабочего тела и электрический пневмоклапан. Тормозная камера и дроссель соединены с краном подвода рабочего тела. Технический результат заключается в возможности определения неисправности пневмоаппарата в условиях экстренного торможения. 2 с.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"