Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2454643

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010150833/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01L003/24    
Аналоги изобретения: RU 2328713 C1, 10.07.2008. SU 1573355 A1, 23.06.1990. SU 1788453 A1, 15.01.1993. RU 2175120 C2, 20.10.2001. EP 799983 В1, 18.06.2003. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный технический университет" (СГТУ) (RU) 
Изобретатели: Гребенников Сергей Александрович (RU)
Гребенников Александр Сергеевич (RU)
Федоров Дмитрий Викторович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный технический университет" (СГТУ) (RU) 

Реферат


Способ относится к области испытаний и технической диагностике двигателей внутреннего сгорания без использования тормозных устройств по значениям мощности механических потерь. Согласно заявленному способу при работе двигателя на холостом ходу непрерывно измеряют значения угловой скорости коленчатого вала в равных угловых интервалах заданной величины в пределах цикла работы двигателя. Определяют зависимость угловой скорости от угла поворота коленчатого вала при осуществлении рабочих процессов во всех цилиндрах, а затем - с момента отключения подачи топлива (зажигания) в третьем по порядку работы цилиндре. В обоих случаях определяют значения минимальных угловых скоростей на участках, соответствующих началу и окончанию такта расширения в конкретных цилиндрах. Сравнивают соответствующие значения минимальных угловых скоростей, полученных при работе одного и того же цилиндра до и после отключения подачи топлива. Технический результат: повышение точности определения мощности механических потерь ДВС. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"