Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА И КООРДИНАТ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2397456

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009122786/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01G019/07   G01M001/12    
Аналоги изобретения: RU 92015411 А, 19.06.1995. SU 386265 А1, 14.06.1973. RU 94008936 А1, 10.01.1996. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный технический университет" (СГТУ) (RU) 
Изобретатели: Скрипкин Александр Александрович (RU)
Львов Алексей Арленович (RU)
Приказчиков Никита Сергеевич (RU)
Пыльский Виктор Александрович (RU)
Ремизов Илья Евгеньевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный технический университет" (СГТУ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для определения координат центра тяжести и веса тел, имеющих продольную ось симметрии, а именно для определения взлетного веса и положения центра тяжести самолетов. Согласно способу самолет как объект измерения устанавливают на измерительную и поддерживающую опоры, измеряют давление самолета на измерительную опору, затем изменяют положение опор. Изменение положения опор осуществляют путем перемещения самолета по установленной наклонно к горизонтали поддерживающей платформе и горизонтально установленной измерительной платформе, оснащенной блоком весоизмерительных датчиков, при давлении на которые передним шасси, являющимся при этом измерительной опорой, а задние шасси - поддерживающей опорой. Затем производят замер давления самолета на измерительную опору заданное количество раз. После чего, по результатам замеров, определяют вес и координату центра тяжести самолета, учитывая при каждом замере угол положения продольной оси самолета относительно горизонтали и расстояние смещения измерительной опоры относительно точки соприкосновения друг с другом платформ горизонтальной измерительной и наклонной поддерживающей. Технический результат заключается в упрощении и удешевлении способа, а также повышении точности измерений. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"