Изобретение относится к весоизмерительной технике и может использоваться для взвешивания автомобилей и автопоездов в статике и движении. Способ включает перемещение автомобилей по платформенным весам, измерение быстродействующим АЦП и запоминание кодов нагрузок, определение съездов и наездов осей, при этом идентифицируют прохождение осей и мостов. Измерение веса автомобиля начинают при фиксации одной из осевых формул автомобиля: 1+1, 1+2 или 2+2, и прекращают в статике по команде компьютера «конец измерения», формируемой по достижению заданного числа упомянутых кодов. При этом сигналы о начале и конце взвешивания в статике передают водителю с помощью светофора, а в движении - по первому съезду после начала измерения с платформенных тензовесов оси автомобиля или наезду первой оси прицепа или полуприцепа. Технический результат заключается в возможности взвешивания различных автомобилей в статике и движении с близкими погрешностями в обоих случаях. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.