Методика и технология работ при поверке, калибровке и юстировке вагонных весов с использованием весоповерочного вагона А-300. МИ 2971-2006 с.11-14, рис.4. RU 2238528 С2, 20.10.2004. SU 1425465 А1, 23.09.1988. SU 1064153 А1, 30.12.1983.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU), Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Изобретатели:
Ададуров Сергей Евгеньевич (RU) Розенберг Ефим Наумович (RU) Розенберг Игорь Наумович (RU) Иконников Евгений Александрович (RU) Винокурова Татьяна Алексеевна (RU) Галушкин Андрей Борисович (RU) Колыско Александр Юркович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU) Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Реферат
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для метрологического обслуживания весов. Способ включает использование весоповерочного и контрольного вагонов. Из весоповерочного вагона выгружают две самоходные тележки (СТ3), нагружают их гирями и взвешивают на вагонных весах. После этого СТ3 убирают с весов и на весы устанавливают контрольный вагон известной массы и взвешивают его. Затем на весы устанавливают СТ3 и повторно взвешивают их вместе с контрольным вагоном. Массу контрольного вагона дозируют таким образом, чтобы она была равна массе двух СТ3. После этого устанавливают СТ3 на весы и взвешивают их вместе указанным образом. Таким образом, сначала весы калибруются методом замещения до величины, равной массе четырех СТ3, затем на оставшуюся массу этим же методом до наибольшего предела взвешивания. Технический результат заключается в расширении области калибровки вагонных весов до их наибольшего предела взвешивания при повышении точности измерений. 7 ил.