На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДАТЧИК АВАРИЙНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ | |
Номер публикации патента: 2178748 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60T017/22 G01F023/30 | Аналоги изобретения: | RU 12558 U1, 20.02.2000. ЕР 0163500 А2, 04.12.1985. ЕР 0096254 А1, 32.12.1983. ЕР 0328437 А1, 16.08.1989. ЕР 076768 А1, 28.12.1988. RU 2135961 С1, 27.08.1999. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" | Изобретатели: | Маштаков В.П. Чугунов Г.А. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" |
Реферат | |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств. Датчик состоит из корпуса, имеющего выступ электросоединителя и основание с направляющей толкателя, зажимного упругодеформируемого кольца, имеющего резьбовой элемент крепления, отражателя, установленного на направляющем пояске основания корпуса с прилеганием своим выступом к торцевой поверхности опорного пояска основания корпуса, поплавка, установленного на толкателе, и электроконтактной группы, расположенной в полости корпуса, закрытой защитным колпачком. Сущность изобретения заключается в том, что корпус с выступом электросоединителя и его основание с направляющей толкателя выполнены в виде единой детали. Установочный поясок зажимного упругодеформируемого кольца своими торцевыми поверхностями расположен между второй торцевой поверхностью опорного пояска основания корпуса и выступом электросоединителя и фиксатором, расположенным на периферии установочного пояска основания корпуса относительно выступа электросоединителя, с выступанием его за кромку боковой поверхности установочного пояска зажимного упругодеформируемого кольца. Между боковой поверхностью установочного пояска упругодеформируемого кольца и боковой поверхностью установочного пояска основания корпуса расположен уплотнитель. На контактирующих с отражателем поверхностях направляющего и опорного поясков основания корпуса выполнены воздушные каналы, соединенные с полостью отражателя и сообщающиеся с атмосферой. В направляющей толкателя выполнено сквозное отверстие. Техническим результатом является упрощение конструкции, повышение надежности герметичности датчика. 6 з. п. ф-лы, 2 ил.
|