ЕР 1005006 А2, 31.05.2000. US 6124826 A, 26.09.2000. ЕР 1258706 А2, 20.11.2002. US 2004048598 A1, 11.03.2004. RU 2229398 C1, 27.05.2004.
Имя заявителя:
ПОЛАРИС ИНДАСТРИЗ ИНК. (US)
Изобретатели:
ХЕРМАН Дарен В. (US) КАЛЛАХАН Джон В. (US)
Патентообладатели:
ПОЛАРИС ИНДАСТРИЗ ИНК. (US)
Приоритетные данные:
12.04.2005 US 11/103,680
Реферат
Изобретения относятся к навигационной системе транспортного средства. Навигационная система содержит транспортное средство, установленный в транспортном средстве информационный дисплей (40), переносной блок (10) GPS и интерфейс (30) передачи данных между переносным блоком GPS и установленным в транспортном средстве дисплеем. Информационный дисплей (40) закреплен на транспортном средстве и видим водителю транспортного средства. Переносной блок (10) GPS включает датчик GPS для определения местоположения блока GPS и переносной информационный дисплей (20). Переносной блок (10) GPS установлен в установочной точке в транспортном средстве, так что переносной информационный дисплей виден водителю транспортного средства. Данные из переносного блока (10) GPS могут отображаться на установленном в транспортном средстве информационном дисплее. В первом варианте переносной блок (10) GPS включает в себя блок (15) центрального процессора для хранения множества мест расположения. Установленный в транспортном средстве информационный дисплей (40) и переносной информационный дисплей (20) отображают различную информацию о местоположении блока GPS относительно хранящихся мест расположения. Устройство (50) ввода предназначено для передачи сигнала из переносного блока (10) GPS через интерфейс (30) передачи данных. Устройство (50) ввода расположено в качестве альтернативного решения на установленном в транспортном средстве информационном дисплее (40) или расположено так, что водитель может приводить его в действие, не снимая руки с элементов управления транспортным средством. Устройство (50) ввода предназначено для передачи сигнала в переносной блок (10) GPS для сохранения местоположения блока GPS в блоке (15) центрального процессора. Во втором варианте установленный в транспортном средстве информационный дисплей (40) отображает данные из переносного блока (10) GPS при приеме данных из интерфейса (30) передачи данных и отображает данные из установленного в транспортном средстве датчика, когда интерфейс (30) передачи данных с переносным блоком (10) GPS прерывается. Достигается удобство управления транспортным средством. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 6 ил.