Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КУРСОВЕРТИКАЛЬ

Номер публикации патента: 2087865

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94042298 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01C021/18    
Аналоги изобретения: Аппаратура измерения курса и вертикали на воздушных судах гражданской авиации./ Под общей ред. Иванова П.А. - М.: Машиностроение, 1989, с. 245 - 272. 

Имя заявителя: Раменское приборостроительное конструкторское бюро 
Изобретатели: Будкин В.Л.
Григорьев Н.И.
Джанджгава Г.И.
Корнейчук В.В.
Орлов А.П.
Федоров А.В.
Цепляев Н.А. 
Патентообладатели: Раменское приборостроительное конструкторское бюро 

Реферат


Использование: в области гироскопического приборостроения при проектировании платформенных курсовертикалей. Сущность изобретения: курсовертикаль содержит платформу с двумя осями рамочного подвеса, расположенными в горизонтальной плоскости с системой индикаторной стабилизации платформы по осям рамочного подвеса, два контура коррекции положения платформы в плоскости горизонта, средства съема угловой информации, установленные на осях рамочного подвеса, которые формируют углы тангажа и крена соответственно. На платформе установлен датчик угловой скорости на основе трехстепенного гироскопа, измеряющий угловую скорость вокруг азимутальной оси. Угол курса формируется путем интегрирования сигнала датчика угловой скорости с введением поправок от угловой скорости Земли и дрейфа датчика угловой скорости. Введение датчика угловой скорости в курсовертикаль исключает курсовую ось платформы, в результате чего сокращается количество рамок подвеса платформы, что приводит к упрощению ее конструкции. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"