RU 73884 U1, 10.06.2008. RU 72981 U1, 10.05.2008. RU 2226673 C2, 10.04.2004. US 6044698 A, 04.04.2000. US 5790243 A, 04.08.1998. Оценка дорожным диагностическим комплексом технического состояния покрытий улично-дорожной сети г.Москвы, 26.05.2003. СТРОИТЕЛЬНЫЙ МИР, найдено в INTERNET 02.02.2009http:/www.stroinauka.ru/detailview..asp?d=1&dc=1&dr=835. US 51666878 А, 24.11.1992. FR 2653456 A1, 26.04.1991. RU 2170298 C2, 10.07.2001.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный институт" (Государственный технический университет) (RU)
Изобретатели:
Приходько Вячеслав Михайлович (RU) Васильев Юрий Эммануилович (RU) Беляков Александр Борисович (RU) Кольцов Владислав Иванович (RU) Борисов Юрий Владимирович (RU) Борисов Владимир Михайлович (RU) Ященко Николай Николаевич (RU) Борисевич Владимир Борисович (RU) Юмашев Владислав Михайлович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный институт" (Государственный технический университет) (RU)
Реферат
Изобретения относятся к области строительства и эксплуатации улично-дорожных сетей, а также к средствам и способам комплексной диагностики эксплуатационных показателей объектов дорожного хозяйства и организации мониторинга за их технико-эксплуатационным состоянием в режиме реального времени. Техническим результатом является увеличение зоны контроля дорожного объекта, повышение производительности осуществления комплексного мониторинга при обеспечении регламентируемой точности и достоверности результатов измерений. Согласно способу осуществляют контроль параметров дорожного объекта посредством перемещения вдоль дорожного полотна 8 контрольно-измерительной системы со средством координатной привязки результатов измерений и с функциональным комплексом на основе, по меньшей мере, одной оптоэлектронной компоненты. Упомянутую систему устанавливают на транспортном средстве (ТС) 1 с использованием виброизолированной основы и коммутационно организуют выходные каналы ее подсистем с бортовым вычислительным комплексом 2. В качестве виброизолированной основы используют установленную над ТС1 раму 5 с оптической станиной (ОС). Контрольно-измерительную систему формируют многопрофильной, для чего в составе функционального комплекса, по меньшей мере, используют подсистему замера поперечной ровности поверхности покрытия дорожной одежды, посредством которой осуществляют трехмерное построение микропрофиля упомянутой поверхности в поперечном направлении, для чего данную подсистему организуют на основе трехмерной камеры 16 объемного сканирования и лазерного генератора 14 линии объемного сканирования, которую формируют поперек дорожного полотна 8, при этом камеру 16 и лазерный генератор пространственно организуют на ОС; подсистему замера продольной ровности поверхности покрытия дорожной одежды, посредством которой осуществляют построение микропрофиля упомянутой поверхности в продольном направлении, для чего данную подсистему организуют на основе трехмерной камеры 16 объемного сканирования и двух датчиков ускорения ОС, которые пространственно организуют на ОС в области камеры 16. Сканирование исследуемого объекта в области лазерной линии осуществляют посредством общей для обеих подсистем камеры 16 сканирования. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.