На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИВИЗНЫ И УКЛОНОВ ПРОФИЛЯ ПОВЕРХНОСТИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ В ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ И В ПОПЕРЕЧНОМ ЕМУ НАПРАВЛЕНИИ | |
Номер публикации патента: 2114391 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G01C007/04 | Аналоги изобретения: | PCT, заявка, WO 92/10720, кл. G 01 C 7/04, 1997/ |
Имя заявителя: | Государственное предприятие "РОСДОРНИИ" | Изобретатели: | Лушников Н.А. Власов Е.К. Лушников П.А. Тимофеев В.В. Горшков С.Н. Наумова Л.И. Тычинин Г.Г. | Патентообладатели: | Государственное предприятие "РОСДОРНИИ" |
Реферат | |
Способ используется в области транспорта и при строительстве дорог при определении профиля их дорожного покрытия. Проводят измерение ускорения автомобиля, изменение линейной скорости движения автомобиля, пройденного пути и времени движения, угловой скорости поворота или курсового угла, определение и корректировку базиса отсчета относительно плоскости, анализ упомянутых данных с помощью ЭВМ, определение уклонов дорожного покрытия в двух различных направлениях относительно плоскости горизонта, выдачу на экран монитора измерительно-вычислительного комплекса (ИВК) расчетных параметров в процессе движения автомобиля в соответствии с заданными требованиями. При определении уклонов профиля дорожного покрытия в направлении движения автомобиля определяют величину ускорения, пропорциональную ускорению силы тяжести и продольному уклону, которую затем корректируют с учетом изменения длины окружности колеса автомобиля при изменении его эксплуатации. При определении уклонов профиля дорожного покрытия в направлении, поперечном к направлению движения, определяют величину ускорения, пропорциональную ускорению силы тяжести и уклону профиля в поперечном направлении, которую затем корректируют с учетом изменения длины окружности колеса автомобиля при изменении условий его эксплуатации. Упрощен процесс измерения и повышена его надежность. 5 з.п.ф-лы, 3 ил.
|