Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ИНЖЕНЕРНЫХ ГРУНТОВО - ГИДРОЛОГИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Номер публикации патента: 2109872

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96106714 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01C001/00   G01C007/04    
Аналоги изобретения: Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. - М.: Транспорт, ч.2, 1987, с.146 - 151. Переходов А.В. Методы изысканий автомобильных дорог на полове варьирования с использованием радилокационного зондирования грунта. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. - М.: МАДИ, 1989, с. 75 - 77. 

Имя заявителя: Архангельский государственный технический университет 
Изобретатели: Кулижников А.М.
Метла Т.А. 
Патентообладатели: Архангельский государственный технический университет 

Реферат


Изобретение относится к дорожному строительству, а именно проведению инженерных грунтово-гидрологических изысканий автомобильных дорог. Способ предусматривает определение в камеральных условиях границы полосы варьирования трассы и маршрута движения вездехода, разбивку маршрута и сбор информации по грунтово-гидрологическим условиям местности при прохождении вездехода со станцией. Всю полосу варьирования разбивают на зоны с различными грунтово-гидрологическими условиями, в каждой зоне задают минимальное a и максимальное b расстояние между точками определения грунтово-гидрологического разреза, задают начальное направление движения под углом 35 - 55o вправо или влево по направлению трассы, а сбор информации по грунтово-гидрологическим условиям местности выполняют при прохождении вездехода со станцией. 1 ил., 1 табл.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"