АВТОНОМНЫЙ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПРИБОРНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ БЕСПЛАТФОРМЕННОГО ИНЕРЦИАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЯЕМОГО ОБЪЕКТА ОТНОСИТЕЛЬНО БАЗОВОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ
RU 2279635 C2, 10.04.2006. Бортовые системы управления полетом. Под общей редакцией Ю.В.БАЙБОРОДИНА. - М.: Транспорт, 1975, 336 с. RU 2042170 C1, 20.08.1993. БОДНЕР В.А. Системы управления ЛА. - М.: Машиностроение, 1973, с.87, с.181-182. SU 1825746 A1, 07.07.1993. Системы адаптивного управления летательными аппаратами. НОВОСЕЛОВ А.С., БОЛНОКИН В.Е., ЧИНАЕВ П.И., ЮРЬЕВ А.Н. - М.: Машиностроение, 1987, с.165.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. Пилюгина" (ФГУ "НПЦ АП") (RU)
Изобретатели:
Макарченко Федор Иванович (RU) Гусев Андрей Александрович (RU) Макарченко Олег Федорович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. Пилюгина" (ФГУ "НПЦ АП") (RU)
Реферат
Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в инерциальных системах управления для определения навигационных параметров управляемых подвижных объектов. Технический результат - повышение точности. Для достижения данного результата по сигналам акселерометров определяют приращения проекций вектора кажущейся скорости на оси приборной системы координат (ПСК). Затем определяют вектора скорости и ускорения, производят измерения датчиками угловой скорости бесплатформенного инерциального блока (БИБ). По значениям измеренных ускорений и угловой скорости вращения Земли определяют угловое положение ПСК относительно базовой (стартовой) системы координат (БСК), широту места испытаний, положение осей карданова подвеса относительно БСК и проекции угловой скорости вращения Земли на оси карданова подвеса. Затем осуществляют калибровку чувствительных элементов БИБ и повторно определяют начальную ориентацию ПСК относительно БСК.