Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА УЛИЧНО - ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2373324

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008132196/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01C023/07   G01B005/28   G01C007/04    
Аналоги изобретения: RU 73884 U1, 10.06.2008. RU 72981 U1, 10.05.2008. RU 2226673 C2, 10.04.2004. US 6044698 A, 04.04.2000. US 5790243 A, 04.08.1998 Оценка дорожным диагностическим комплексом технического состояния покрытий улично-дорожной сети г.Москвы, 26.05.2003. СТРОИТЕЛЬНЫЙ МИР, найдено в INTERNET 02.02.2009http:/www.stroinauka.ru/detailview..asp?d=1&dc=1&dr=835. US 51666878 A, 24.11.1992. FR 2653456 A1, 26.04.1991. RU 2170298 C2, 10.07.2001. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный институт" (Государственный технический университет) (RU) 
Изобретатели: Приходько Вячеслав Михайлович (RU)
Васильев Юрий Эммануилович (RU)
Беляков Александр Борисович (RU)
Кольцов Владислав Иванович (RU)
Борисов Юрий Владимирович (RU)
Борисов Владимир Михайлович (RU)
Ященко Николай Николаевич (RU)
Борисевич Владимир Борисович (RU)
Юмашев Владислав Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный институт" (Государственный технический университет) (RU) 

Реферат


Изобретения относятся к области строительства и эксплуатации улично-дорожных сетей, а также к средствам и способам комплексной диагностики эксплуатационных показателей объектов дорожного хозяйства и организации мониторинга за их технико-эксплуатационным состоянием в режиме реального времени. Техническим результатом является простота конструкции, повышенная точность контроля и достоверность результатов измерений подсистемы замера продольной ровности дорожного объекта (функционально являющейся средством объемного построения микропрофиля дорожного покрытия в продольном направлении), а также (в частном случае) подсистемы замера поперечной ровности дорожного объекта (функционально являющейся средством трехмерного построения микропрофиля поверхности дорожного покрытия в поперечном направлении). Посредством дорожной лаборатории контролируют параметры дорожного объекта путем перемещения вдоль дорожного полотна 8 контрольно-измерительной системы (КИС) со средством координатной привязки результатов измерений и с функциональным комплексом (ФК) на основе, по меньшей мере, одной оптоэлектронной компоненты. Для этого КИС устанавливают на базовом транспортном средстве (БТС) 1 с использованием виброизолированной основы для монтажа, по меньшей мере, части функциональных средств КИС и коммутационно организуют выходные каналы подсистем КИС с вычислительным комплексом 2. В качестве виброизолированной основы используют установленную над БТС 1 раму 5 с оптической станиной 6. В составе ФК в качестве одной из оптоэлектронных компонент используют подсистему замера продольной ровности полотна 8, посредством которой осуществляют построение микропрофиля поверхности полотна 8 в продольном направлении. Данную подсистему организуют на основе, по меньшей мере, одной трехмерной камеры объемного сканирования и, по меньшей мере, одного лазерного генератора 9 линии объемного сканирования, которую формируют вдоль полосы движения. Камеру и лазерный генератор 9 организуют на оптической станине 6 с возможностью обеспечения сканирования посредством камеры одновременно всех точек на базовой длине сформированной лазерной линии в каждом кадре сканирования. При этом скорость перемещения БТС 1 соотносят с частотой кадров сканирования с возможностью обеспечения частичного перекрытия изображений, формируемых в смежных кадрах, а в процессе сканирования сформированной лазерной линии посредством камеры осуществляют прямое построение профилограммы поверхности полотна 8 посредством обработки результатов сканирования в этой камере. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"