СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА УЛИЧНО - ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ И СРЕДСТВО ЛОКАЛЬНОЙ ПОДСВЕТКИ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
RU 2226673 C2, 10.04.2004. US 6044698 A, 04.04.2000. US 5790243 A, 04.08.1998. Оценка дорожным диагностическим комплексом технического состояния покрытий улично-дорожной сети Москвы. 26.05.2003. Строительный мир. Найдено в INTERNET 02.02.2009 http:/www.stroinaka.ru/detailview..asp?d=1&dc=1&dr=835. US 51666878 A, 24.11.1992. FR 2653456 A1, 26.04.1991. RU 2170298 C2, 10.07.2001.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный институт" (государственный технический университет) (RU)
Изобретатели:
Приходько Вячеслав Михайлович (RU) Васильев Юрий Эммануилович (RU) Беляков Александр Борисович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный институт" (государственный технический университет) (RU)
Реферат
Изобретения могут быть использованы для комплексной диагностики объектов дорожного хозяйства и организации мониторинга за их эксплуатационным состоянием в режиме реального времени. Способ заключается в следующем. Осуществляют контроль параметров дорожного объекта посредством перемещения вдоль дорожного полотна регистрационно-измерительной системы (РИС) (с оптической компонентой на основе светочувствительных линеек). Упомянутую РИС устанавливают на базовом транспортном средстве (БТС) 1 и функционально связывают ее выходные каналы с бортовым вычислительным комплексом 2. Указанное БТС1 оснащают бортовой электростанцией 4 и установленной над БТС1 рамой 5 для монтажа функциональных средств оптической компоненты РИС. Указанную РИС формируют комплексной и включают в ее состав, по меньшей мере, подсистему регистрации дефектов проезжей части дорожного объекта и элементов ее обустройства, функционально являющуюся средством двухмерной оценки упомянутых дефектов и элементов обустройства, включающим линейную камеру 10 сканирования; подсистему регистрации состояния обустройства дорожного объекта, функционально являющуюся средством оценки состояния элементов обустройства справа, слева и сверху от траектории движения базового транспортного средства 1, включающим, по меньшей мере, две линейные камеры 12 бокового сканирования, которые устанавливают на раме 5. По меньшей мере, одну из упомянутых подсистем оснащают средством 20 локальной подсветки элементов дорожного объекта в условиях освещенности, не соответствующих заданным параметрам освещенности. Средство 20 организуют с возможностью формирования в поле зрения объективов упомянутых линейных камер 10, 12 сканирования светового потока с геометрией поперечного сечения в виде полосы. Ширину полосы рассчитывают из условия исключения проявления эффекта ослепления в момент пересечения участниками движения этой полосы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил.