RU 2314490 A1, 10.01.2008. SU 646050 A1, 05.02.1979. RU 2265797 C1, 10.12.2005. RU 2314419 C1, 10.01.2008. RU 2317521 C1, 20.02.2008. US 3943853 A, 16.03.1976.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тихоокеанский государственный университет" (RU)
Изобретатели:
Лещинский Александр Валентинович (RU) Шевкун Евгений Борисович (RU) Лукашевич Надежда Кимовна (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тихоокеанский государственный университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области горной промышленности, в частности к разработке крепких горных пород в стесненных условиях, когда необходимо снизить разброс взрываемой горной массы - при расконсервации временно нерабочих бортов глубоких карьеров, взрываний для комплексов циклично-поточной технологии, и может быть использовано в дорожном строительстве при сооружении выемок в скальных породах вблизи ЛЭП, поселков и т.п. Технической задачей, на решение которой направлено предлагаемое изобретение, является повышение безопасности при демонтаже мата укрытия после взрыва за счет изменения схемы соединения шин укрытия друг с другом. Поставленная задача достигается тем, что в укрытии мест взрыва из автомобильных шин, выполненном в виде однослойного мата из соединенных между собой изношенных автомобильных шин, соединенных между собой с помощью соединительных элементов между хомутами из металлической полосы, закрепленных из диаметрально противоположных частях шин, на которых внутри шин свободно висят решетки, согласно изобретению хомуты соединены поверху жесткой связью, под которой проходит прямая ветвь соединительного каната, закрепленного за анкерную шину за пределами блока, а над нею - обратная ветвь этого же каната. 3 ил.