RU 2175107 С2, 20.10.2001. RU 2291396 С2, 10.01.2007. RU 2232974 C2, 20.07.2004. GB 1089623 A, 01.11.1967. US 4055247 A, 25.10.1977.
Имя заявителя:
Российская Федерация, от имени которой выступает государственный заказчик - Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" (Госкорпорация "Росатом") (RU), Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский Федеральный Ядерный Центр - Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Технической Физики имени академика Е.И. Забабахина" (ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ им. академ. Е.И. Забабахина") (RU)
Изобретатели:
Жуков Владимир Васильевич (RU) Самарин Юрий Андреевич (RU) Андреев Сергей Геннадьевич (RU) Вилков Валерий Петрович (RU) Куранов Вячеслав Валентинович (RU) Поруцкий Александр Викторович (RU) Мамаев Илья Юрьевич (RU) Перевязкин Ростислав Александрович (RU)
Патентообладатели:
Российская Федерация, от имени которой выступает государственный заказчик - Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" (Госкорпорация "Росатом") (RU) Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский Федеральный Ядерный Центр - Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Технической Физики имени академика Е.И. Забабахина" (ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ им. академ. Е.И. Забабахина") (RU)
Реферат
Изобретение относится к многослойным, оболочечным конструкциям корпусных деталей, применяемых в авиационной, ракетно-космической технике и работающих в условиях сложного напряженно-деформированного состояния. Защитный корпус содержит наружную тонкостенную металлическую обечайку, средний упругодеформируемый и внутренний слои. Внутренний слой состоит из фрагментов в количестве не менее двух, скрепленных вставками. Вставки размещены в полостях между фрагментами и канавках среднего слоя, которые являются продолжением полостей. Вставки выполнены двухслойными. Слой из материала среднего слоя заполняет канавку, а слой из материала внутреннего слоя заполняет полость между фрагментами. Внутренний слой выполнен из композиционного полимерного материала. Обеспечивается уменьшение уровня сложного напряженно-деформированного состояния конструкции и повышение надежности ее работы в условиях перепадов температур в процессе эксплуатации. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.