На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РУЛЬ (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2184342 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F42B015/01 F42B010/62 B64C009/20 | Аналоги изобретения: | ЮРЬЕВ Б.Н. Экспериментальная аэродинамика. - Оборонгиз, 1939, с. 194-197, фиг.160, 161 и 164. КРАСНОВ Н.Ф., КОШЕВОЙ В.Н. Управление и стабилизация в аэродинамике. - М.: Высшая школа, 1968, с. 83 и 108. SU 53040, 30.06.1939. GB 1368347, 25.09.1974. US 5143320, 01.09.1992. US 4614320, 20.09.1986. FR 2486490, 15.01.1982. DE 3133961 A1, 07.04.1983. |
Имя заявителя: | Государственное унитарное предприятие "Конструкторское бюро приборостроения" | Изобретатели: | Шипунов А.Г. Фимушкин В.С. Сотников В.А. Евтеев К.П. | Патентообладатели: | Государственное унитарное предприятие "Конструкторское бюро приборостроения" |
Реферат | |
Изобретение относится к области ракетостроения. Аэродинамический руль состоит из крыла и поворотного закрылка, ось которого расположена вдоль задней кромки крыла. По первому варианту закрылок выполнен в виде пространственной рамки, две противоположные пластины которой расположены с двух сторон относительно плоскости симметрии профиля крыла и установлены с зазором относительно его поверхности. Две другие пластины образуют боковые стойки, связанные с осью закрылка. По второму варианту закрылок выполнен в виде полого цилиндра со сквозным осевым продольным пазом. Ось цилиндра расположена в плоскости симметрии профиля крыла по оси закрылка, связанной с основаниями цилиндра. Ширина паза выполнена большей максимальной толщины профиля крыла. По третьему варианту закрылок выполнен в виде усеченного с полюсов параллельными плоскостями полого шара, установленного на оси, проходящей через его полюса параллельно плоскостям сечений. Диаметр внутренней окружности передней кромки закрылка больше максимальной толщины профиля крыла. Изобретение позволяет повысить эффективность управления снарядами и ракетами при снижении аэродинамической нагрузки на привод. 3 с.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.
|