На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПРИВЕДЕНИЯ В РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ ГЕРМЕТИЧНОГО АВТОПИЛОТНОГО БЛОКА | |
Номер публикации патента: 2126949 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F42B010/62 | Аналоги изобретения: | Способ проверки времени приведения отсека управления управляемого снаряда ЭМ119 М в рабочее состояние. Технические условия ЭМ119М.01.00.000 ТУ. Автоколебательный рулевой привод управляемого снаряда 9М119М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации ЗУБК20.00.00.000.ТО, КБ приборостроения, - Тула, 1989. п.п.4.1.2, 4.2.2, 4.2.3, рис.4.6, 4.7, 4.19. RU 94037205 A , 10.09.96. RU 95102599 A1, 10.12.96. GB 2304178 A, 12.03.97. US 5439188, 08.08.95. FR 2655722, 14.06.91. |
Имя заявителя: | Конструкторское бюро приборостроения | Изобретатели: | Гусев А.В. Тошнов Ф.Ф. Чистяков Ю.Н. Фимушкин В.С. | Патентообладатели: | Конструкторское бюро приборостроения |
Реферат | |
Изобретение относится к управлению летательными аппаратами, в частности малогабаритными управляемыми снарядами. Способ проверки заключается в том, что воздушно-динамический автопилотный блок со сложенными внутрь его корпуса и закрытыми герметизирующими щитками рулями и воздухозаборниками закрепляют на установочной плите. После закрепления подают напряжение поджига на электровоспламенитель механизма разгерметизации и раскрытия рулей и выдвижения воздухозаборников. На световом осциллографе регистрируют напряжение поджига и сигналы с выходов датчиков обратной связи о перемещении рулей. Контролируют время разгерметизации блока, раскрытия рулей и выдвижения воздухозаборников с момента подачи напряжения поджига до начала поворота рулей из рулевого положения к упору. При закреплении блока на установочной плите напротив щели для выхода одного из рулей каждого канала управления устанавливают направляющую под углом к продольной оси щели, равным максимальному углу поворота рулей. Угловое положение точки пересечения рабочей поверхности направляющей с линией продольного перемещения плоскости руля при раскрытии выставляют равным 5/6 угла раскрытия руля в продольной плоскости от исходного положения в сложенном состоянии до полного раскрытия и фиксации. Изобретение позволяет упростить проверку приведения в рабочее состояние герметичного автопилотного блока, работающего от набегающего воздушного потоками повысить точность контроля времени раскрытия рулей. 3 ил.
|