На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ РЕАКТИВНЫЙ СНАРЯД, ЗАПУСКАЕМЫЙ ИЗ ТРУБЧАТОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ | |
Номер публикации патента: 2115882 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F42B010/14 | Аналоги изобретения: | 1. Боевая машина БМ-21. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.-М.: Воениздат, 1982, с.89-97. |
Имя заявителя: | Государственное научно-производственное предприятие "Сплав" | Изобретатели: | Белобрагин В.Н. Денежкин Г.А. Куксенко А.Ф. Макаровец Н.А. Марьин В.В. Медведев В.И. Подчуфаров В.И. Проскурин Н.М. Романовцев Б.М. Абрамов Н.В. Сопиков Д.В. Калюжный Г.В. Семилет В.В. Кобылин Р.А. | Патентообладатели: | Государственное научно-производственное предприятие "Сплав" |
Реферат | |
Изобретение относится к неуправляемым реактивным снарядам, запускаемым из трубчатых направляющих, и может найти применение в системах залпового огня. Сущность изобретения заключается в том, что неуправляемый реактивный снаряд, запускаемый из трубчатой направляющей, содержит головную часть с посадочным местом под тормозные кольца, взрыватель, двигатель с контактной крышкой, стабилизатор с косопоставленными лопастями, тормозные кольца и ведущий штифт. Каждая из раскрывающихся лопастей стабилизатора выполнена изогнутой с профилем по винтовой линии. Образующая лопасти расположена относительно его продольной оси под углом (град.). Передняя кромка лопасти с внешней стороны имеет скос длиной lc = (0,04 - 0,1)d, выполненный под углом αc= (10-16)α0. Ведущий штифт установлен на корпусе двигателя в плоскости, проходящей через ось крепления одной из лопастей стабилизатора и продольную ось снаряда на расстоянии (1,8 - 2,0)d от среза сопла. Посадочное место под тормозные кольца расположено от носика взрывателя на расстоянии (1,2 - 1,5)d. Наружный диаметр малых тормозных колец составляет (0,7 - 0,8)d, а больших тормозных колец - (0,9 - 0,95)d, где ω - масса заряда твердого топлива двигателя, а L, qn, d, αc - длина, пассивная масса, калибр снаряда и угол скоса передней кромки лопасти соответственно. Технический результат заключается в повышении дальности стрельбы для данного класса снарядов. 3 ил.
|