На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РЕЛЬСОВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ УСКОРИТЕЛЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ | |
Номер публикации патента: 2065557 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F41B006/00 | Аналоги изобретения: | C.G.Homan, C.E.Cummings, C.M.Fawler, M.L. Hodgdon, Superconducting augmented rail gun (SARG) development, IEEE Trans. on magnetics, MAG-22, N 6, 1986, pp. 1527 - 1531. 0.В. Фатьянов, В.Е. Осташев, Е.Ф. Лебедев, А.В.Ульянов. Электромагнитные конфигурации рельсотронов. Препринт N 3-357, М.: ИВТАН, подписано в печать 18.01.93, с. 6. |
Имя заявителя: | Научно-исследовательский центр теплофизики импульсных воздействий Научного объединения "ИВТАН" РАН | Изобретатели: | Лебедев Е.Ф. Осташев В.Е. Ульянов А.В. Фатьянов О.В. | Патентообладатели: | Научно-исследовательский центр теплофизики импульсных воздействий Научного объединения "ИВТАН" РАН |
Реферат | |
Использование: преобразование электрической энергии в кинетическую энергию метаемого твердого тела, в частности электромагнитный разгону тверды тел в рельсотронах. Сущность изобретения: рельсовый электромагнитный ускоритель твердых тел содержит силовой корпус 1, в котором вдоль его продольной оси расположены параллельные электроды 2, 3, образующие внешнюю пару электродов и закороченные в выходном сечении рельсотрона. Параллельно им расположены электроды 4, 5, образующие внутреннюю пару электродов и закороченные подвижным якорем 7. Все электроды разделены электроизоляционными прокладки 8, 9. Электроды 2, 3 подключены во входной части рельсотрона к системе электропитания 10 через коммутатор 11. Входная клемма электрода 4 и выходная клемма электрода 5 через коммутатор 14 подключены к системе электропитания 12, а оставшиеся клеммы этих электродов через коммутатор 15 - к системе электропитания 13. При этом входные и выходные клеммы электродов 4, 5 внутренней пары и входная клемма электродов 2, 3 внешней пары, расположенные по одному сторону от продольной оси рельсотрона, должны быть подключены к одноименным полюсам соответствующих систем электропитания 12, 13, 10. Системы электропитания 12 и 13 должны иметь одинаковые электрические характеристики. Такое выполнение рельсотрона обеспечивает суммирование магнитных полей контуров позади якоря 7 и вычитание их перед якорем, а также суммирование токов, протекающих через якорь 7. 1 ил.
|