На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ УСКОРИТЕЛЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ | |
Номер публикации патента: 2066824 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F41B006/00 | Аналоги изобретения: | 1. Rashleigh S.C., Marshall R.A. Electromagnetic accebration of macroparticles to high velocity., J. Appl. Physics. V.49, 1978, p.p.418-424. 2. Фатьянов О.В., Осташев В.Е., Лебедев Е.Ф., Ульянов А.В. Электромагнитные конфигурации рельсотронов., Препринт N 3-357., М., АВТ АН РАН, подписано в печать 18.01.93 г., с.9. |
Имя заявителя: | Научно-исследовательский центр теплофизики импульсных воздействий Научного объединения "ИВТАН" РАН | Изобретатели: | Осташев В.Е. Лебедев Е.Ф. Ульянов А.В. Фатьянов О.В. | Патентообладатели: | Научно-исследовательский центр теплофизики импульсных воздействий Научного объединения "ИВТАН" РАН |
Реферат | |
Использование: прямое преобразование электрической энергии в кинетическую энергию метаемого твердого тела, в частности к электромагнитному разгону твердых тел в рельсотронах. Сущность изобретения: двухступенчатый электромагнитный ускоритель твердых тел содержит силовой корпус 1, в котором вдоль его продольной оси расположены параллельные электроды 2, 3, образующие внешнюю пару электродов, закороченную в сечении энергоподвода перемычкой 6. Параллельно им расположены электроды 4, 5, образующие внутреннюю пару, закороченную токовым подвижным якорем 7. Все электроды разделены электроизолирующими прокладками 8, 9. Электроды 2, 3 подключены во входной части ускорителя к источнику электропитания 10 через коммутатор 11, а электроды 4, 5 - к источнику электропитания токового якоря 7. Источники электропитания 10, 12 гальванически изолированы, электроды 2, 4, находящиеся по одну сторону ускорителя, подключены к одноименным клеммам источников электропитания через коммутаторы 13, 11, а электроды 3, 5 - к другим клеммам. Длины участков от начального положения якоря 7 до точки подключения источника электропитания 12 и от этой точки до выхода ускорителя подобраны так, чтобы обеспечить эффективный разгон, а геометрические характеристики электродных пар и величины разрядных токов подобраны так, чтобы не создавать нагрузки, разрушающей канал ускорителя. 1 ил.
|