Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕЛЬСОВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ УСКОРИТЕЛЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ

Номер публикации патента: 2065557

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93019605 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F41B006/00    
Аналоги изобретения: C.G.Homan, C.E.Cummings, C.M.Fawler, M.L. Hodgdon, Superconducting augmented rail gun (SARG) development, IEEE Trans. on magnetics, MAG-22, N 6, 1986, pp. 1527 - 1531. 0.В. Фатьянов, В.Е. Осташев, Е.Ф. Лебедев, А.В.Ульянов. Электромагнитные конфигурации рельсотронов. Препринт N 3-357, М.: ИВТАН, подписано в печать 18.01.93, с. 6. 

Имя заявителя: Научно-исследовательский центр теплофизики импульсных воздействий Научного объединения "ИВТАН" РАН 
Изобретатели: Лебедев Е.Ф.
Осташев В.Е.
Ульянов А.В.
Фатьянов О.В. 
Патентообладатели: Научно-исследовательский центр теплофизики импульсных воздействий Научного объединения "ИВТАН" РАН 

Реферат


Использование: преобразование электрической энергии в кинетическую энергию метаемого твердого тела, в частности электромагнитный разгону тверды тел в рельсотронах. Сущность изобретения: рельсовый электромагнитный ускоритель твердых тел содержит силовой корпус 1, в котором вдоль его продольной оси расположены параллельные электроды 2, 3, образующие внешнюю пару электродов и закороченные в выходном сечении рельсотрона. Параллельно им расположены электроды 4, 5, образующие внутреннюю пару электродов и закороченные подвижным якорем 7. Все электроды разделены электроизоляционными прокладки 8, 9. Электроды 2, 3 подключены во входной части рельсотрона к системе электропитания 10 через коммутатор 11. Входная клемма электрода 4 и выходная клемма электрода 5 через коммутатор 14 подключены к системе электропитания 12, а оставшиеся клеммы этих электродов через коммутатор 15 - к системе электропитания 13. При этом входные и выходные клеммы электродов 4, 5 внутренней пары и входная клемма электродов 2, 3 внешней пары, расположенные по одному сторону от продольной оси рельсотрона, должны быть подключены к одноименным полюсам соответствующих систем электропитания 12, 13, 10. Системы электропитания 12 и 13 должны иметь одинаковые электрические характеристики. Такое выполнение рельсотрона обеспечивает суммирование магнитных полей контуров позади якоря 7 и вычитание их перед якорем, а также суммирование токов, протекающих через якорь 7. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"