ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, А ТАКЖЕ УСТРОЙСТВО ОТОПЛЕНИЯ - КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ С ОТОПИТЕЛЬНЫМ ТЕПЛООБМЕННИКОМ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ
ЕР 0710811 А, 08.05.1996. DE 3050963 С2, 01.12.1988. ЕР 0255313 А, 03.02.1988. RU 62695 U1, 22.09.2006.
Имя заявителя:
АУТОМОТИВЕТЕРМОТЕХ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ХИММЕЛЬСБАХ Йоханн (DE)
Патентообладатели:
АУТОМОТИВЕТЕРМОТЕХ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
12.04.2007 DE 102007017567.3 03.01.2008 DE 102008003151.8 03.01.2008 DE 102008003149.6
Реферат
Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в устройствах отопления-кондиционирования салона легковых автомобилей. Отопительный теплообменник высокой мощности, содержащий паяную матрицу переноса тепла, состоящую из расположенных со стороны охлаждающего средства плоских труб и расположенных со стороны воздуха ребер с множеством следующих друг за другом в направлении воздушного потока, создающих турбулентность пазов, обтекаемых отопительным воздухом, причем матрица переноса тепла имеет такой объем V-Matrix матрицы, такое межцентровое расстояние t-Rippe между расположенными со стороны воздуха ребрами, а также такое межцентровое расстояние t-Rohr между плоскими трубами для охлаждающего средства, что образованный из них удельный объем V-Spec теплообменника, вычисляемый по формуле V-Spec=V-Matrix/(t-Rohr+(4·t-Rippe)), превышает нижнее предельное значение 0,140 м. Технический результат - создание отопительного теплообменника, обеспечивающего требуемую мощность при снижении стоимости изготовления и уменьшении расхода топлива. 4 н. и 29 з.п. ф-лы, 19 ил.