Изобретение может быть использовано при производстве теплообменников автомобильного транспортного средства. Плакированный элемент для теплообменника содержит материал сердцевины и один или более слоев бокового материала, ламинированного на одной из его сторон или обеих его сторонах. На поверхности бокового материала (А) сформировано множество периодических и дугообразных в продольном направлении бокового материала мелких канавок (В). Канавки простираются к внешнему периферийному краю бокового материала и имеют радиус кривизны 800-1500 мм и период (D) 1-8 мм в вышеупомянутом направлении. Шероховатость поверхности бокового материала (А) и составляет 1-15 мкм по средней по 10-ти точкам шероховатости (Rz). Боковой материал производят путем разрезания слитка на материал заданной толщины и выравнивания в горизонтальном положении с продольным направлением резаного материала. Центр вращающегося дискового устройства соответствует центру слитка по ширине. За счет контролирования состояния поверхности и плоскостности бокового материала предотвращается появление плохой адгезии между материалом сердцевины и боковым материалом. Обеспечивается повышение коррозионной стойкости плакированного элемента и повышение производительности процесса получения теплообменника. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл., 14 пр.