На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕЧЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДЛЯ ЗОННОГО НАГРЕВА КОРПУСОВ АВТОСЦЕПОК | |
Номер публикации патента: 2150059 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F27B001/09 C21D009/00 | Аналоги изобретения: | Технология вагоностроения и ремонта вагонов./Под ред. В.И.БЕЗЦЕННОГО. - М.: Транспорт, 1971, с. 257 - 281. SU 225895 A, 05.09.1968. SU 734497 A, 05.05.1980. DE 1565575 A, 14.06.1973. GB 1537562 A, 29.12.1978. EP 0122434 A2, 24.10.1984. RU 93025604 A, 27.05.1995. |
Имя заявителя: | Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта | Изобретатели: | Попов С.И. Никишин Ю.М. Круглов В.М. Ульянов О.А. | Патентообладатели: | Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта |
Реферат | |
Электрическая печь может быть использована в транспортном машиностроении и предназначена для зонного (локального) нагрева корпусов автосцепок при их ремонте сваркой и наплавкой, правке хвостовиков и термической обработке. Электрическая печь сопротивления для зонного нагрева корпусов автосцепки содержит каркас, одну или несколько рядом расположенных и выполненных из огнеупорного и теплоизоляционного слоев камер с вертикально расположенным рабочим пространством и верхним загрузочным окном. За контуром рабочего пространства размещены нагревательные элементы, а в систему автоматического регулирования процессом нагрева включены термопреобразователи. Сверху каркаса в горизонтальном положении закреплена плита. На верхнюю плоскость опорной плиты контура наибольшего поперечного сечения головы детали накладывается теплоизоляционный колпак. Каждая камера имеет не менее двух расположенных одна над другой автономно работающих секций с возможностью дифференцированного нагрева зон детали, а опорная плита имеет фигурные отверстия, расположенные напротив загрузочных окон камер, и установочные седла с возможностью размещения на них головы корпуса автосцепки при вертикальном положении хвостовика внутри рабочего пространства камеры, причем диапазон температур нагрева каждой секции камеры равен 200 - 1100°С. Изобретение позволяет значительно сократить удельные энергозатраты при ремонте корпусов автосцепок, повысить качество их ремонта, работоспособность и снизить эксплуатационные расходы. 1 табл., 2 ил.
|