Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АККУМУЛЯТОР ТЕПЛОТЫ

Номер публикации патента: 2121631

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97102095 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F24H007/00    
Аналоги изобретения: RU, C1 2052734, кл. F 24 H 7/00, 1996. 

Имя заявителя: Государственный научно-производственный ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс" 
Изобретатели: Чечин А.В.
Яременко Ю.В.
Пушкин В.И.
Михеев В.И.
Фомакин В.Н.
Чесноков Г.Т.
Калакутский В.И.
Портных А.Н. 
Патентообладатели: Государственный научно-производственный ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс" 

Реферат


Аккумулятор предназначен для использования в системе предпусковой подготовки транспортных средств при низких температурах окружающего воздуха. Аккумулятор теплоты содержит теплоизолированный путем вакуумирования цилиндрический корпус с входным и выходным отверстиями, к которым подключены впускная и выпускная трубы с внешними запорными устройствами, а также размещенные в корпусе капсулы, заполненные изменяющим агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур теплоаккумулирующим составом. Капсула выполнена в виде герметичного пространства, образованного нижней частью внутренней стенки корпуса и дополнительной соосной стенкой, снабжена заправочным устройством, вмонтированным на донной части, входное и выходное отверстия расположены на верхней поверхности корпуса, а трубы удлинены внутрь корпуса до противоположной стороны с образованием зазора между их концами и донной поверхностью капсулы, причем внутренний диаметр выпускной трубы меньше внутреннего диаметра впускной трубы. При таком выполнении аккумулятора уменьшаются его габариты и вес, достигается полная автономность в режиме разрядки и передачи тепла потребителю. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"