Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Юго-Западный государственный университет" (ЮЗ ГУ) (RU)
Изобретатели:
Емельянов Сергей Геннадьевич (RU) Кобелев Николай Сергеевич (RU) Кобелев Андрей Николаевич (RU) Федоров Сергей Сергеевич (RU) Федорова Светлана Николаевна (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Юго-Западный государственный университет" (ЮЗ ГУ) (RU)
Реферат
Изобретение относится к компрессоростроению, в частности к системам, повышающим производительность компрессоров. Система содержит впускной трубопровод с температурным датчиком воздушного потока, пневмоцилиндр с подпружиненным поршнем, снабженный тягой, соединенной с трубопроводом до эластичного участка по ходу впускного воздуха, и блок управления датчиком. На внутренней поверхности трубопровода по ходу движения всасываемого воздуха до эластичного участка выполнены криволинейные направляющие, кривизна которых имеет положительное направление вращения винтовой линии. На внутренней поверхности трубопровода после эластичного участка выполнены криволинейные направляющие, кривизна которых имеет отрицательное направление вращения винтовой линии. Подпоршневая полость пневмоцилиндра периодически связана с источником или с атмосферой трехходовым краном с электроприводом. Блок управления датчиком снабжен регулятором скорости вращения электропривода, выполненным в виде блока электромагнитных муфт и системы электронного контроля, включающей регулятор температуры, который содержит взаимосвязанный блок сравнения, задания и нелинейной связи, электронный и магнитный усилители. Система электронного контроля соединена с температурным датчиком воздушного потока. Впускной трубопровод до эластичного участка по ходу впускного воздуха выполнен из биметалла. Материал биметалла со стороны внутренней поверхности имеет коэффициент теплопроводности в 2-2.5 раза выше, чем материал биметалла со стороны внешней поверхности. Обеспечивается нормированная производительность в изменяющихся погодно-климатических условиях эксплуатации. 3 ил.