Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА САЛОНА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В ОТСЕКАХ ФЮЗЕЛЯЖА ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2089791

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94037590 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F24F003/00   F24F011/00    
Аналоги изобретения: 1. EP, патент, 0301607, кл. B 64 D 13/06, 1987. 2. DE, патент, 865358, кл. F 24 F 3/00, 1952. 

Имя заявителя: Дойче Эйроспейс Эйрбус ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Мартин Дехов[DE]
Томас Шерер[DE] 
Патентообладатели: Дойче Эйроспейс Эйрбус ГмбХ (DE) 
Номер конвенционной заявки: P 4335152.2 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Использование: в системах кондиционирования отсеков фюзеляжа самолета. Сущность изобретения: вентиляционная система салона с рециркуляцией воздуха состоит из узла 8 подготовки свежего воздуха и устройства 9 для смешивания воздуха и расположенной после последнего зоны кондиционирования 10, которые относительно воздушного потока соединены друг с другом в ряд. Между входом узла 8 подготовки свежего воздуха и расположенным перед ним блоком 11 клапанов управления подачей воздуха имеется отнесенное к воздушному потоку соединение. На вход блока 11 клапанов управления подачей воздуха подается свежий воздух, предпочтительно отбираемый от двигателя воздух. В отнесенное к воздушному потоку соединение между устройством 9 для смешивания воздуха и зоной кондиционирования 10 включен блок 12 клапанов управления для компенсации воздушного потока, на вход которого подается часть свежего воздуха, которая подводится к блоку 1 клапанов управления подачей воздуха. После зоны кондиционирования 10 на отнесенной к воздушному потоку стороне выхода расположен блок рециркуляции воздуха салона, который питает устройство 9 для смешивания воздуха на стороне входа подготовленным рециркуляционным воздухом. Этот блок рециркуляции воздуха салона состоит из блока 7 корпускулярных фильтров и/или фильтров для поглощения запахов, вентиляционного узла 6, блока 5 для поглощения углекислого газа и блока 4 теплообменника, через которые в указанной последовательности протекает подготавливаемый рециркуляционный воздух. Этот воздух подается в устройство 9 для смешивания воздуха и в смеси со свежим воздухом направляется в зону кондиционирования. Система контролируется с помощью устройства 1 регулирования давления в салоне, устройства 2 регулирования установки кондиционирования воздуха и устройства 3 регулирования зон салона, к которым подключены контрольные контуры 13. Эти контрольные контуры соединены с узлом 8 подготовки свежего воздуха, устройством 9 для смешивания воздуха, зоной кондиционирования 10 и дополнительными клапанами управления 11, 12, так что реализуется надлежащее регулирование подачи свежего воздуха, рециркуляционного воздуха, давления и температуры в вентиляционной системе салона с рециркуляцией воздуха. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"