На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА САЛОНА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В ОТСЕКАХ ФЮЗЕЛЯЖА ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА | |
Номер публикации патента: 2089791 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F24F003/00 F24F011/00 | Аналоги изобретения: | 1. EP, патент, 0301607, кл. B 64 D 13/06, 1987. 2. DE, патент, 865358, кл. F 24 F 3/00, 1952. |
Имя заявителя: | Дойче Эйроспейс Эйрбус ГмбХ (DE) | Изобретатели: | Мартин Дехов[DE] Томас Шерер[DE] | Патентообладатели: | Дойче Эйроспейс Эйрбус ГмбХ (DE) | Номер конвенционной заявки: | P 4335152.2 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Использование: в системах кондиционирования отсеков фюзеляжа самолета. Сущность изобретения: вентиляционная система салона с рециркуляцией воздуха состоит из узла 8 подготовки свежего воздуха и устройства 9 для смешивания воздуха и расположенной после последнего зоны кондиционирования 10, которые относительно воздушного потока соединены друг с другом в ряд. Между входом узла 8 подготовки свежего воздуха и расположенным перед ним блоком 11 клапанов управления подачей воздуха имеется отнесенное к воздушному потоку соединение. На вход блока 11 клапанов управления подачей воздуха подается свежий воздух, предпочтительно отбираемый от двигателя воздух. В отнесенное к воздушному потоку соединение между устройством 9 для смешивания воздуха и зоной кондиционирования 10 включен блок 12 клапанов управления для компенсации воздушного потока, на вход которого подается часть свежего воздуха, которая подводится к блоку 1 клапанов управления подачей воздуха. После зоны кондиционирования 10 на отнесенной к воздушному потоку стороне выхода расположен блок рециркуляции воздуха салона, который питает устройство 9 для смешивания воздуха на стороне входа подготовленным рециркуляционным воздухом. Этот блок рециркуляции воздуха салона состоит из блока 7 корпускулярных фильтров и/или фильтров для поглощения запахов, вентиляционного узла 6, блока 5 для поглощения углекислого газа и блока 4 теплообменника, через которые в указанной последовательности протекает подготавливаемый рециркуляционный воздух. Этот воздух подается в устройство 9 для смешивания воздуха и в смеси со свежим воздухом направляется в зону кондиционирования. Система контролируется с помощью устройства 1 регулирования давления в салоне, устройства 2 регулирования установки кондиционирования воздуха и устройства 3 регулирования зон салона, к которым подключены контрольные контуры 13. Эти контрольные контуры соединены с узлом 8 подготовки свежего воздуха, устройством 9 для смешивания воздуха, зоной кондиционирования 10 и дополнительными клапанами управления 11, 12, так что реализуется надлежащее регулирование подачи свежего воздуха, рециркуляционного воздуха, давления и температуры в вентиляционной системе салона с рециркуляцией воздуха. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
|